Что делать, чтобы гусеница «не слетела» с гарантии?
Об этом мы спросили у руководителя службы качества завода "Техтрон" Максима Фахрутдинова.
Вот что он нам ответил.
Секрет прост. Первое правило — это соблюдайте требования, указанные в паспорте гусеницы.
Гарантийные обязательства утрачивают силу при несоблюдении следующих условий:
- инструкций по эксплуатации техники;
- нарушения указаний по монтажу и обслуживанию, которые указываются в паспорте изделия;
- установка гусениц на бывшие в эксплуатации катки опорные, колесо ведущее и колесо направляющее;
- внесение изменений в конструкцию и проведение ремонта без согласования с производителем;
- при прочих моментах, указанных в паспорте гусеницы.
Второе правило. Обязательно сохраняйте сам паспорт изделия!
Начало гарантийного срока определяется датой отгрузки гусеницы со склада завода-изготовителя.
Претензии принимаются при наличии паспорта с отметкой даты выпуска и документа подтверждающего наработку гусеницы в составе техники.
Документом, подтверждающим наработку, является бортовой журнал техники, либо заказ-наряды на проведение работ с указанием фактически отработанных моточасов.
И третье. Если у вас возникают вопросы по эксплуатации, монтажу, обслуживаю гусениц, то пишите, звоните нашим инженерам. При неоходимости инженеры завода «Техтрон» выполняют диагностику и дефектовку ходовой систем бульдозера или экскаватора. Решают задачи различной сложности по установке/замене башмаков, цепей, гусениц, в том числе, с выездом на объекты заказчика. Организуют работу по ремонту и обслуживанию техники.
Лучше предупредить проблему заранее, чем тратить денежные и человеческие ресурсы на ее решение!