Почему гусеница с жидкой смазкой дороже, чем гусеница с консистентной смазкой?
В конструкции гусеницы с ЖС применяется больше комплектующих, тем самым, ее стоимость по сравнению с гусеницей КС становится выше.
В закрытом шарнире с жидкой смазкой идет более сложная конструкция:
- применяются два вида башмаков: серийные и замыкающие
- используются замыкающие звенья, которые позволяют обеспечить простоту установки/снятия гусеницы на трактор даже в полевых условиях
- в пальце выполнен канал для подачи смазки в шарнир. Полость шарнира заполнена жидкой смазкой. Заполняется единоразово и дополнительно не обслуживается в течении всего срока эксплуатации
- для герметизации шарнира применяются одни из самых лучших по качеству корейских уплотнений. Они состоят из трех основных комплектующих и обеспечивают надежную защиту шарнира.
И как итог и самый главный момент — это гарантийные сроки эксплуатации:
- для гусеницы с закрытым шарниром с консистентной смазкой — это 2400 моточасов*
- для гусеницы с закрытым шарниром с жидкой смазкой — 3000 моточасов*
*в зависимости от условий эксплуатации.
Это приведены гарантийные сроки, по факту гусеницы с жидкой смазкой работают в 2...3 раза дольше, чем гусеницы с консистентной смазкой.
Таким образом, в конструкции гусеницы с ЖС применяется больше комплектующих, тем самым, ее стоимость по сравнению с гусеницей КС становится выше. Но именно благодаря этим элементам конструкции гусеница с жидкой смазкой показывает более высокие показатели износостойкости, что увеличивает ее срок эксплуатации.
Остались вопросы? Пишите!