Проверка натяжения гусеницы бульдозера
Натяжение гусениц тракторов и бульдозеров значительно влияет на интенсивность износа большинства деталей ходового механизма. От правильного натяжения гусеницы зависят производительность техники и долговечность деталей ходовой системы.
Натяжение гусениц тракторов и бульдозеров значительно влияет на интенсивность износа большинства деталей ходового механизма.
Ослабленное натяжение гусениц приводит к рывкам и затруднению передвижения техники, ее пробуксовке, растяжению и спаданию с ведущих колес гусеничной цепи, а также к провисанию гусеницы на ведущем колесе, что приводит к разрушению втулок и зубьев звездочки.
Излишнее натяжение приводит к увеличению нагрузки, что вызывает ускорение износа в местах соприкосновения втулок с зубьями звездочек и гусеничных звеньев с опорными катками. Интенсивность износа повышается также в местах соприкосновения гусеничных звеньев с направляющими колесами и поддерживающими катками. Кроме того, излишнее натяжение гусениц приводит к перерасходу топлива на выполнение работ.
Поэтому именно от правильного натяжения гусеницы зависят производительность техники и долговечность деталей ходовой системы.
Натяжение цепи определяют в следующем порядке:
1. Установите трактор на ровной твердой площадке
2. Для замера понадобится идеально ровный и прямой брус, а также любой прибор для измерения расстояния в миллиметрах (линейка/рулетка/глубиномер).
3. Ставим брусок на гусеницу, определяя две опорные точки в районе катков поддерживающих. Замеры делаем от нижней части бруса до грунтозацепа, находящегося между двумя опорными точками установленного бруса.
Гусеница отрегулирована правильно, если величина провисания ее свободной цепи, замеренная на участке между осями поддерживающих катков, составляет от 5 до 25 мм для серийных гусениц и от 30 до 50 мм для болотоходных.
Гусеницы с обеих сторон должна быть отрегулирована на одинаковое провисание.
Если у Вас еще остались вопросы, звоните по телефону (351)7000-201 или пишите на электронную почту: sales1@tehtt.com.