19 часто задаваемых вопросов о запчастях для тракторов
За более чем 15 лет работы на рынке запчастей для тракторов у нас накопилось база вопросов, которые задают нам покупатели. Мы аккумулировали информацию и выделили часто задаваемые вопросы. В этой статье мы на них ответим.
За более чем 15 лет работы на рынке запчастей для тракторов у нас накопилось база вопросов, которые задают нам покупатели. Мы аккумулировали информацию и выделили часто задаваемые вопросы. В этой статье мы на них ответим.
Вопрос 1. Гусеница24-22-1СП и гусеница 50-22-9СП - это одна и та же гусеница или нет?
Да, одна и та же. Это гусеница с количеством звеньев 38, шириной башмака 500 мм, с сухим шарниром, предназначена для установки на серийные модификации тракторов Т-130, Т-170, Б10 с 5-ти катковой тележкой. Номер гусеницы по каталогам запчастей- 24-22-1СП. Чебоксарский агрегатный завод обозначает свои гусеницы артикулом 24-22-1СП, а челябинский завод раньше обозначал данные гусеницы под артикулом 50-22-9СП (в данный момент они сняты с производства). Наше предприятие обозначает данные гусеницы как «Тт-24-22-1СП».
Вопрос 2. Где можно посмотреть цены на Ваши гусеницы и другие запчасти для тракторов?
Цены на запчасти увидите в разделах "Каталог " и "Скачать прайс-лист". Если Вам нужен прайс-лист, то скачайте его самостоятельно в разделе "Скачать прайс-лист", либо звоните в службу продаж по телефонам: (351)7000-201,7000-191, пишите на эл. почту: sales1@tehtt.com. В течение нескольких минут прайс-лист будет Вами получен.
Также обратите внимание на то, что в разделе «Каталог» все цены актуальные, так как данный раздел сайта синхронизирован с программой 1С, и все цены обновляются автоматически.
Вопрос 3. Как можно получать рассылку прайс-листов?
На рассылку прайс-листов Вы можете подписаться на сайте. Либо дайте заявку на подписку на рассылку прайс-листов в отдел маркетинга по телефонам: (351)7000-191, либо по электронной почте: sales1@tehtt.com.
Вопрос 4. Как доставляете запчасти? Как можно узнать стоимость доставки?
Запчасти для тракторов доставляем любым удобным для Вас способом отправки: автомобильным транспортом, транспортными компаниями и ж/д контейнерам. До дверей транспортных компаний груз доставляется бесплатно! Стоимость доставки можно рассчитать самостоятельно. На сайтах транспортных компаний обычно имеются калькулятора для расчета стоимости доставки. Но для более точного расчета суммы транспортных расходов звоните в службу продаж по телефону: (351)7000-201. Вам подсчитают общий вес запчастей и подскажут наиболее оптимальный способ доставки!
Вопрос 5. Как сделать заказ на гусеницы для тракторов?
Заказ оформите любым удобным для Вас способом: звоните в службу продаж: (351)7000-201, отправляйте заявки на эл.почту: sales1@tehtt.com, либо закажите нужную запчасть в разделе «Каталог» через сайт техтрон-запчасти.рф.
Вопрос 6. Добрый день! Хочу приехать грузиться после 17-00. Будет ли работать склад? И можно ли оставить машину на территории базы.
Да, приезжайте в любое удобное время до 18-00. Но предварительно уведомите об этом Вашего менеджера, чтобы он подготовил документы на отгрузку и дал необходимые распоряжения на склад. Склад работает с 9 утра до 18-00 вечера. Машину можете оставить на территории базы около нашего склада.
Вопрос 7. На каких условиях мы сотрудничаем по поставкам запчастей для тракторов?
1) 100% предоплата при первой покупке.
2) Возможность заключения договора с отсрочкой оплаты (при условии одобрения юридической службой) после нескольких поставок.
3 )Индивидуальные скидки и другие условия поставки в зависимости от номенклатуры покупаемых запчастей и объемов закупок.
4) В стратегии развития нашей организации не предусмотрено развитие сети региональных складов с ответхранением ТМЦ, так как оперативно отгружаем заказы в течение 3-5 дней после получения оплаты.
5) Объемы поставок башмаков гусениц, гусеничных цепей, гусениц для тракторов не ограничены! Принимаем заказы в любом количестве.
6) Демонстрация производственных и складских мощностей на стадии переговоров и заключения договора.
7) Открыты к любым предложениям и пожеланиям по совместному сотрудничеству.
Вопрос 8. Влияет ли качество покраски запчастей на срок их эксплуатации?
Качество запасных частей для тракторов определяется не качеством или способом окраски, а химическими и физическими свойствами материалов, из которых изготовлены, и геометрическими координатами деталей.
Вопрос 9. Брендируется ли звено? Наносится ли логотип на башмак?
Готовая продукция (гусеницы, гусеничные цепи) подвергаются клеймению. Клеймо наносится на последний палец гусеничной цепи. Клеймо представляет собой номер изделия и номер смены, которая осуществляет сборку гусеницы или гусеничной цепи.
Так как звено, втулку и башмак наше предприятие не производит, а получает в виде готовых деталей, поковок или заготовок, которые потом обрабатываются на нашем оборудовании, то идентификация осуществляется по клейму изготовителя материала. Номер изделия на клейме фиксируется в паспорте качества, который прилагается к данной гусенице или гусеничной цепи.
Вопрос 10. У меня есть импортный бульдозер, сможете ли сделать для него гусеницы?
В настоящий момент мы изготавливаем башмаки, гусеницы, гусеничные цепи для тракторов Shantui, Komatsu, Cat, Liebherr, Shehwa, PengPu и Zoomlion. Для взаимного удобства мы разработали карты замеров деталей гусениц. Заполнив данную карту, Вы отправляете ее нам, наши инженеры анализируют полученную информацию и выдают решение о возможности или невозможности изготовления необходимой Вам гусеницы трактора.
Также в обязательном порядке нужна информация о размерах беговых дорожек катков.
Вопрос 11. Осуществляется ли прокаливание звена гусеничной цепи при его производстве?
Да, прокаливание осуществляется!
Вопрос 12. У нас трактор Т-170 работает на песке. Какие катки опорные лучше поставить на втулке или на подшипнике.
Рекомендуем устанавливать опорные катки на втулке, благодаря конструкции их ресурс работы на песке в несколько раз выше, чем у "обычных" катков Т-170 на подшипниках.
Вопрос 13. Как подобрать башмаки, гусеницы, гусеничные цепи для тракторов?
Для взаимного удобства мы разработали карты замеров деталей гусениц. Заполнив данную карту, Вы отправляете ее нам, наши инженеры анализируют полученную информацию и выдают решение о возможности или невозможности изготовления необходимой Вам гусеницы трактора.
Также в нашем каталоге есть таблицы взаимозаменяемости ходовых систем бульдозеров и экскаваторов, в которых имеется информация для подбора башмаков, гусеничных цепей и гусениц тракторов.
Можем отправить данный каталог по почте или по электронной почте. Для запроса пишите: sales1@tehtt.com или звоните по телефонам: (351)7000-201, 7000-191.
Вопрос 14. Даете ли Вы паспорта на изделия Вашего изготовления, и как их можно получить?
Да, мы предоставляем паспорта изделий на гусеницы, цепи, катки, колеса натяжные. Для получения образца необходимого паспорта звоните в службу продаж: (351)7000-201 или пишите на электронную почту: sales1@tehtt.com. Оригиналы паспортов изделий выдаем вместе с отгружаемой продукцией.
Вопрос 15. Сертифицируются ли тракторные запчасти?
До последнего времени тракторные запчасти не подлежали обязательной сертификации. Но с введением в действие ряда Технических регламентов Таможенного союза ситуация изменилась. Некоторые виды запчастей для тракторов должны быть сертифицированы.
Вопрос 16. Какую гарантию даете на Ваши запчасти?
Гарантийный срок на гусеницы, цепи, колеса натяжные и катки указывается в паспортах изделий, которые мы предоставляем при отгрузке. Ресурс работы запчасти зависит от условий эксплуатации и типа грунта. Если у Вас есть вопросы по ресурсу работы, изготавливаемых нами запчастей, звоните в службу продаж: (351)7000-201, 7000-191 или пишите на электронную почту: sales1@tehtt.com.
Вопрос 17. Меняете ли бракованные запчасти для тракторов?
Да, если это вина завода-изготовителя, то, в обязательном порядке производим обмен. Но для принятия решения нам необходимо получить фотографии данных деталей и узнать условия их хранения и эксплуатации, а также оформленный акт рекламации. Только после получения вышеназванной информации коммерческий директор принимает решение.
Вопрос 18. Добрый день! Нужно провести с Вами сверку по расчетам. Как это сделать?
Звоните Вашему менеджеру в службу продаж: (351)7000-201 или отправляйте запросы на электронную почту: sales1@tehtt.com.
Вопрос 19. Как Вас найти? Где можно посмотреть схему проезда?
В разделе сайта "Контакты " есть вся необходимая информация, как можно нас найти, как доехать до офиса, склада. Также здесь Вы скачаете схему проезда и ознакомитесь с интерактивной картой от 2GIS.
Если у Вас еще остались вопросы, то звоните по телефонам (351)7000-201, 7000-191 или пишите на электронную почту: sales1@tehtt.com.