7 основных неисправностей подвески ДТ-75
Подвеска ДТ-75 принимает на себя основной «удар» при интенсивной работе трактора. Поэтому неизбежны поломки и возникновение неисправностей. Что же можно ожидать?
Подвеска ДТ-75 принимает на себя основной «удар» при интенсивной работе трактора. Поэтому неизбежны поломки и возникновение неисправностей.
Что же можно ожидать?
Основные неисправности дт-75
а) Утечка масла из катков, роликов и колёс подвески ДТ-75.
Причины:
– ослабло крепление корпуса уплотнения: В этом случае надо подтянуть крепление корпуса уплотнения.
– повреждён резиновый чехол: заменить чехол.
– изношены рабочие поверхности уплотнительных колец: в данном случае следует протереть кольца, а при большом износе их заменить.
б) Попадание грязи во внутреннюю полость наружного балансира из-за износа уплотнения цапфы.
в) Износ втулок и оси качения балансиров, ослабление затяжки и срыв резьбы гайки и клина оси качения.
г) Трещины спиц и износ обода опорных катков ДТ-75. Наиболее часто они наблюдаются у задних кареток тракторов, работающих с навесными сельскохозяйственными машинами.
д) Облом цилиндрических хвостовиков корпусов уплотнений.
е) Большой зазор или износ конических подшипников опорных катков ДТ-75.
ж) Износ шпоночного и резьбового соединений оси катка при слабой первоначальной посадке в сопряжении ось катка – каток.
з) Самопроизвольное отворачивание и срыв резьбы в сопряжении цапфа – цанговая гайка крепления каретки ДТ-75 из-за несвоевременной подтяжки распорного болта цанговой гайки.
Чтобы избежать непредвиденных ремонтов трактора ДТ-75 в самое горячее время необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. При сезонном техническом обслуживании выполняют операции очередного ТО и заменяют масло летних сортов на зимние во всех механизмах подвески. Также во время ТО очищают и моют места вокруг маслозаливных пробок, которые вывинчивают при обслуживании. При необходимости маслёнки и пробки протирают ветошью, во избежании попадания внутрь полостей механизмов пыли и грязи.
При ТО – 1 и ТО – 2 проверяют уровень масла и при необходимости его доливают до уровня контрольных отверстий в опорные катки, в цапфы кареток, смазывают механизмы.
При ТО – 3 заменяют смазку и регулируют осевое перемещение опорных катков кареток подвески на цапфе, радиальный зазор между втулками балансира и цапфой или осью качения. Если осевой зазор превышает 2,5 мм, то снимают крышку цапфы и заменяют прокладку толщиной 1,5 мм на прокладку толщиной 0,5 мм. Точно также изменяют осевой зазор в подшипниках опорных катков и зазор между втулкой и цапфой балансира.
Помните, что несоблюдение инструкций завода-изготовителя по сборке, разборке и ремонту деталей и узлов подвески ДТ-75 ведет к их преждевременному износу, попаданию грязи и посторонних частиц и сокращает период ресурс работы запчастей.
При выполнении работ по техническому обслуживанию соблюдайте технику безопасности при ремонте подвески ДТ-75.
Ремонт тракторов ДТ-75 должен производиться исправным инструментом, с специальными приспособлениями. Рабочий должен быть соответствующе одет: роба, рукавицы. При ремонте все подтёки масла на ремонтной площадке надо засыпать опилками.
Купить запчасти для ремонта и обслуживания подвески ДТ-75 можете здесь!
Остались вопросы? Пишите на эл.почту: sales1@tehtt.com.