Покупаем запчасти Т-130. Рекомендации по выбору
У тракторов Т-130 и Т-170 есть различия в бортовых системах: ведущие колеса и ступицы. Также имеются небольшие различия в ходовой системе. В тележке трактора Т-130 применяются опорные и поддерживающие катки, а у трактора Т-170 только опорные. Таким образом, в тракторах Т-130 и Т-170 имеются как взаимозаменяемые детали и узлы, так и те, которые применяют только в данной модификации трактора. Этот момент стоит учитывать при покупке запчастей Т-130.
Трактор Т-130 выпускался в Челябинске с 1969 г. по начало 80-х годов. На основе трактора Т-130 был разработан трактор Т-170. С марта 1988 года начал выпускаться трактор Т-170. Трактор Т-170 внешне очень походит на своего предшественника – трактор Т-130 и отличается от него модернизированной трансмиссией и двигателем.
У тракторов Т-130 и Т-170 есть различия в бортовых системах: ведущие колеса и ступицы. Также имеются небольшие различия в ходовой системе. В тележке трактора Т-130 применяются опорные и поддерживающие катки, а у трактора Т-170 только опорные. Таким образом, в тракторах Т-130 и Т-170 имеются как взаимозаменяемые детали и узлы, так и те, которые применяют только в данной модификации трактора. Этот момент стоит учитывать при покупке запчастей Т-130.
Ходовая система трактора Т-130
Для ремонта ходовой системы трактора Т-130 применяют следующие запчасти Т-130: гусеницы, механизмы натяжения, катки поддерживающие 24-21-171, катки опорные на подшипниках 24-21-169СП, 24-21-170СП, также колеса натяжные 50-21-305СП, 50-21-306СП.
Стоит знать, что катки поддерживающие Т-130 сняты с производства на челябинском заводе, их выпускает только Техтрон. Также мы производим сборку натяжных колес для тракторов Т-130 из заводских комплектующих.Гусеницы для тракторов Т-130 и Т-170 применяются одни и те же, то есть, с 38 звеньями для серийных модификаций и 45 звеньями для болотоходных тракторов Т-130.
Это следует учитывать при покупке запчастей Т-130.
Двигатель Д-160 и запчасти к нему
Информируем Вас, что двигатель Д-160 официально снят с производства! То, что сейчас предлагается на рынке - это двигатели Д-160 с консервации, хранения, после ремонта и восстановленные. Некоторые из ремонтных организаций даже предоставляют гарантии на свои двигатели Д-160 с паспортами! Учитывайте этот факт при покупке запчастей Т-130.
Знайте, что часть деталей и узлов двигателей Д-160 сняты с производства. К примеру, в данный момент челябинский завод не производит масляные насосы 29-09-124СП. То есть, Вы не сможете купить новые масляные насосы 29-09-124СП, только различные ремонтные варианты.
Поршневая группа, клапаны для двигателя Д-160, кольца поршневые, радиаторы, турбокомпрессоры производят на других предприятиях. Челябинский завод продолжает выпускать пусковые двигатели ПД-23, так как они применяются и на двигателях Д-180.
Трансмиссия трактора Т-130 и запчасти Т-130
Шестерни для коробки передач и бортовых редукторов также не производят на челябинском заводе,выпускающем трактора. Ранее их производили на заводе Автоком в городе Орле, но пару лет назад завод закрылся. Сейчас в Челябинске имеется одна организация, которая наладила выпуск шестерен для трактора Т-130. Большую часть шестерен данное предприятие делает под заказ для нас. У нас Вы можете купить шестерни 19216 и 20-19-24.
Также на заводе прекращен выпуск ступиц, сервомеханизмов для тракторов Т-130. У нас Вы можете купить только ремонтные варианты. Стоит отметить, что выпуск ведущих колес 50-19-99 сохранен на Курганском машиностроительном заводе, что входит в состав ЧЕТРА-КЗЧ.
Таким образом, большая часть запчастей Т-130 для трансмиссии снята с производства на челябинском заводе.
Другие запчасти Т-130
Запчасти для муфты сцепления, подшипники, вкладыши, стекла для кабины, резинотехнические изделия и электрику изготавливают на других предприятиях. Поэтому Вы можете купить эти запчасти Т-130 новыми.