Рекомендации по порядку выявления причин низкого давления трансмиссии Т-170
Факт наличия низкого давления в системе смазки трансмиссии или его отсутствие можно установить только по манометру, установленному в гайку накидную на фланце подвода масла к верхнему валу коробки передач на место установки датчика аварийного давления.
Факт наличия низкого давления в системе смазки трансмиссии трактор Т-170 или его отсутствие можно установить только по манометру, установленному в гайку накидную на фланце подвода масла к верхнему валу коробки передач на место установки датчика аварийного давления. При этом проверить наличие сквозного отверстия на фланце подвода масла (нормативное давление масла по ЧТД должно быть от 2-х до 7-ми кг/см2).
1) Давления может не быть из-за забитой сетки маслоприемника, а также из-за забитости в трубах и соединительных рукавах системы, включая фильтр на левой колонке коробки передач и радиатор трансмиссии.
2) Необходимо убедиться, что приводная шестерня маслонасоса получает вращение от шестерен коробки передач.
3) Проверить, не поврежден ли зажим (дет.700-41-3248) подвода масла к крышке вторичного вала.
4) Наиболее вероятной причиной любого отклонения по давлению, в том числе и его отсутствию, является попадание посторонних частиц под предохранительный клапан, расположенный на крышке маслонасоса над отводящим патрубком (зависание клапана). Необходимо отвернуть законтренную проволокой глухую гайку клапана на крышке маслонасоса, расконтрить регулировочный винт и, вращая регулировочный винт в обе стороны, следить за изменениями в показаниях манометра.
5) Если эта операция не дала результата, необходимо вывернуть винт, вынуть пружину и клапан (проверить его подвижность), осмотреть и промыть детали. Осмотреть оставшееся в корпусе насоса седло клапана, промыть. Обратить внимание на наличие контактного пояска на конусной поверхности клапана.
6) Для профилактики осадить седло клапана в корпусе, обстучать его шариком или самим клапаном.
7) После обстукивания и промывки деталей клапана, произвести сборку узла клапана. Регулировочный винт вращать по часовой стрелке до появления давления на манометре 5÷6кг/см2, но не более 8кг/см2 (давление более 8кг/см2 может вызвать повреждение трубок радиатора трансмиссии).
В случае, если ревизия деталей клапана не дала результата и не обнаружено отклонений, указанных в пунктах 1 и 2, необходимо демонтировать насос с коробки передач и искать причину в самом насосе.
Остались вопросы? Пишите на эл.почту: sales1@tehtt.com.