Рекомендации по сборке комплектов ЦПГ к двигателям Д-160, Д-180
Комплекты запчастей к двигателям Д-160, Д-180 предназначены для установки в двигатели размерностью 145,0 мм и 150,0 мм соответственно.
Комплекты запчастей к двигателям Д-160, Д-180 предназначены для установки в двигатели размерностью 145,0 мм и 150,0 мм.
Особенности поршневой группы двигателей Д-160, Д-180
Гильзы по внутреннему диаметру по мере возрастания размера распределяются на четыре группы: М, С1, С2, Б. Маркировка размерной группы проставлена на верхнем торце.
Поршни по наружному диаметру юбки по мере возрастания размера распределяются на группы М, С1, С2, Б. Маркировка размерной группы нанесена на торце поршня.
По отверстию под поршневой палец поршни разделяются на две группы А1 и А2. Маркировка размерной группы нанесена на торце поршня.
По массе поршни распределяются с интервалом 10 гр. на четыре группы: Н1, Н2, Н3, Н4. Маркировка наносится на торце поршня.
Поршневые пальцы разбиваются на две размерные группы А1 и А2. Маркировка производится краской. А1 — зеленая, А2 — желтая.
Чтобы обеспечить оптимальный зазор, обеспечить отсутствие весового дисбаланса, при комплектовании гильзы с поршнем, используются детали одной размерной группы.
Поршневые кольца. На поршневые кольца номинальных размеров наносится товарный знак предприятия-изготовителя, слово “ВЕРХ” для колец несимметричного сечения, определяющее ориентацию кольца в канавке поршня по отношению к днищу поршня.
Требования к монтажу последовательность установки колец на поршень:
1. Маркировкой (наименование предприятия или "ВЕРХ") расположить кольцо к днищу поршня.
2. Кольца одинакового исполнения (вариант комплектации) установить во вторую и третью канавки поршня.
3. Замки смежных колец развернуть в противоположные стороны.
4. Стык расширителя маслосъемного кольца расположить напротив замка кольца.
ВНИМАНИЕ! Для исключения поломок поршневых колец при установке на поршень, монтаж колец должен производиться при помощи специальных приспособлений. Величина разведения замка должна обеспечить свободное перемещение кольца вдоль поршня до установки в соответствующую канавку поршня.