Обслуживание заднего моста ДТ-75 (ДТ-75 масло в мост)
Для обеспечения нормальной работы механизмов заднего моста ДТ-75 необходимо выполнять ряд инструкций производителя техники.
Для обеспечения нормальной работы механизмов заднего моста ДТ-75 выполняйте следующие правила:
1)Следите за тем, чтобы не перетекало масло из отсеков главной конической передачи и конических передач в сухие отсеки тормозов заднего моста ДТ-75, периодически отвертывайте пробки отверстий, расположенных в нижней стенке отделений тормозов;
2)Смазывайте механизмы заднего моста ДТ-75 согласно таблице смазки. Следите за тем, чтобы уровень масла в картере не опускался за нижнюю метку маслоизмерителя. При замене масла отработанное масло сливайте сразу же после остановки трактора, пока масло горячее, отвернув пробки сливных отверстий в коробке ДТ-75 и заднем мосту ДТ-75. Завернув пробки сливных отверстий, залейте в картер дизельное топливо и при движении трактора ДТ-75 на холостом ходу в течение 3-5 минут промойте картер. Слейте дизельное топливо, очистите магниты сливных пробок от грязи и приставших к ним металлических частиц, вверните пробки на место, и залейте в картер свежее масло.
Помните, что температура масла и деталей коробки передач и заднего моста ДТ-75 во время работы трактора под нагрузкой могут достигать плюс 90 градусов! Для предотвращения перегрева масла и коробки передач ДТ-75 и заднего моста, а также нарушения герметичности их уплотнений не переполняйте маслом картер коробки передач и заднего моста; уровень масли выше верхней метки маслоизмерителя недопустим.
Уровень масла в картере контролируйте при вывернутом положении пробки заливной горловины.
Температура масла и деталей заднего моста ДТ-75 может повышаться также вследствие неправильной регулировки тормозов заднего моста ДТ-75;
3)Знайте, что боковой зазор между зубьями конических шестерен в процессе эксплуатации не регулируется. При увеличении бокового зазора между зубьями свыше 2 мм заменяйте обе конические шестерни;
4)При замене тормозных лент на новые или при замене изношенных колодок и накладок старых лент перед установкой в задний мост ДТ-75 произведите рихтовку лент на соответствующих шкивах заднего моста ДТ-75.
Неприлегание накладок или колодок к поверхности шкива не должно превышать 0,5мм!
После установки отрихтованных тормозных лент в задний мост ДТ-75 обратите особое внимание на установку лент тормозов планетарного механизма поворота. При выключенном планетарного механизма должно быть обеспечено свободное вращение солнечной шестерни со шкивом от усилия руки, при этом тормозная лента должна свободно покачиваться от руки в поперечном направлении.
Такой же контроль качества рихтовки лент необходимо провести и для остановочных тормозов.
Правильность рихтовки тормозных лент и регулировки тормозов контролируйте при движении трактора ДТ-75 на стерне на горизонтальном участке (без нагрузки).
Купить запчасти для моста ДТ-75 можете здесь!