Обзор новых конструкций гусениц Т-170 от Техтрона
Обзор новых конструкций гусениц Т-170
Литой башмак арочной конструкции с почвозацепом для болотоходных тракторов, трубоукладчиков Т-170, Б10.
Описание:
Тип башмака — литой арочной конструкции с почвозацепом с равными радиусами боковых рабочих поверхностей. Форма башмака- сферическая, на куполе арки- почвозацеп.
Высота башмака (мм)-120 мм ( в средней части).
Ширина башмака (мм)- 700. Масса башмака (кг)-26.
Материал: сталь 27 СГТЛ.
Преимущества:
1)Равенство радиусов – это свободный выход из грунта, который дает нулевое «самоторможение» гусеницы, минимальное сопротивление движению и исключительные тяговые характеристики.
2) Увеличенная жесткость гарантирует отсутствие поломок в экстремальных случаях. Снижается вероятность излома башмака.
3) Сферическая форма-это чистый от грязи ходовой аппарат.
4) Низкое давление на почву происходит благодаря арочной конструкции.
5) Почвозацеп надежно сцепляет трактор с почвой при самых неблагоприятных погодных условиях и состоянии почвы.
Основное применение:
Тип трактора: болотоходные модификации, трубоукладчики и др. ( с колеей 2080-2280 мм).
Используйте при работах на слабом грунте — болото, речные поймы, в условиях бездорожья, на слабых песчаных почвах (с гидронамывом), в условиях тундры, также на трубоукладочных, мелиоративных работах, лесоповале, при проведении сваебоечных работ.
Запрещается применять на скальном грунте!
Скальный литой башмак для серийных тракторов Т-170,Б10 и др.
Описание:
Башмак изготавливаем в прямоугольной форме с продольными ребрами жесткости на почвозацепе. Предусмотрены скосы на полотне, дополнительные ребра, по краям полотна выполнены утолщения. Почвозацеп имеет меньшую площадь опорной поверхности по высоте по сравнению с почвозацепом серийного башмака.
Ширина-500 мм. Материал: сталь: 27 СГТЛ.
Преимущества:
1)Повышенная прочность. Вероятность образования трещин, сколов снижена на 50%.
2)Боковая устойчивость и гарантированное «не скатывание» бульдозера со склона.
3)Улучшенное сцепление с грунтом и безаварийная работа на обводненных грунтах, мокром снеге.
4)Исключение образования «ложных» цевок- чистый от грязи ходовой аппарат и предотвращение раннего износа гусениц, катков и натяжных колес.
5)Увеличение производительности тракторного агрегата.
Основное применение:
Используйте на тракторах Т-170,Б10 и др. серийных модификаций на скальных, средних грунтах (кроме болот и речных пойм).
Смазываемый шарнир для всех видов гусеничных цепей тракторов Т-170, Б10.
Описание:
При сборке гусеничной цепи в пространство между пальцем и втулкой внедряется одноразовая смазка. Она значительно снижает трение между пальцем и втулкой.
Удерживает надежно смазку внутри оригинальное уплотнение из графитонаполненного полиуретана, которое вставляется в шарнир гусеницы.
Преимущества:
1)Отсутствие осевого люфта.
2)Значительное снижение трения между пальцев и втулкой, уменьшение темпов износа и увеличение срока службы гусениц, катков, колес в 1,5-2 раза.
3)Малая шумность при работе.
4)Исключение самопроизвольного схода гусениц с катков.
5)Увеличение КПД движителя.
Основное применение:
Используйте гусеницы со смазываемыми шарнирами на всех типах тракторов Т-170,Б10 и всех видах грунтов. Особо рекомендуем применять на грунтах с содержанием кварца свыше 35% (мокрый песок, камень). Ресурс работы ходовой увеличивается на 30% и составляет 2100 моточасов.
Конструкции запатентованы.
Заказывайте гусеницы Т-170 с новыми конструктивными особенностями по телефону: (351)7000-201. Либо онлайн.