Обзор типов замыкания гусениц Техтрона
В нашем производстве применяем четыре типа замыкания гусениц бульдозеров.
В настоящее время, в нашем производстве применяем четыре типа замыкания гусениц бульдозеров: «Палец-Конус», «Грибок», «Стопор» и «Замыкающее звено», которые имеют конструктивные отличия друг от друга.
В этой статье мы поговорим о трех типах замыкания, в основе которых – палец. Тип «Замыкающее звено» будем рассматривать позже, так как конструктивно он отличается от трех вышеперечисленных типов замыкания.
Палец-Конус
Тип замыкания «Палец-Конус» является самым простым способом соединения гусениц бульдозеров.
В основе конструкции – замыкающие пальцы и конусы.
После запрессовки пальца в шарнир, по краям пальца забиваются конусы, которые распирают палец и надежно фиксируют его в шарнире.
Применяется для соединения гусениц с открытым шарниром, а также с закрытым шарниром с консистентной смазкой.
Чаще всего, такую конструкцию замыкания можно встретить на гусеницах бульдозеров Т-170 и их модификаций.
Грибок
Особенность данного соединительного узла состоит в том, что замыкание гусеницы бульдозера осуществляется при помощи замыкающего пальца с пружинными кольцами по краям. Для облегчения центровки проушин соединяемых звеньев применяется направляющий конус «Грибок».
Палец производится из круга диаметром 46 мм, сталь 50Г по серийной технологии с индукционной закалкой ТВЧ наружной поверхности.
Конструкция узла разработана нашими техническими специалистами.
Данная конструкция позволяет сохранить палец при демонтаже гусеницы.
Преимущества этого соединения состоят в том, что палец можно использовать несколько раз, увеличивается ресурс гусеницы и ее эксплуатационные свойства.
Данный тип замыкания применяют у гусениц с сухим шарниром, а также с закрытым шарниром с консистентной смазкой.
Стопор
Замыкающий палец в звеньях фиксируется двумя специальными стопорами. Стопоры размещаются в соответствующих им по форме пазах, выполненных в проушинах звеньев. После запрессовки пальца, стопоры вставляются в проушины и затягиваются болтами.
Такое соединение исключает применение специальных прессов или ударного инструмента для установки пальца, так как палец выполнен с минимальным зазором относительно посадочного диаметра звена и свободно проходит в проушины звеньев при их точно позиционировании во время замыкания гусеницы бульдозера.
Герметичность замыкающего шарнира сравнима с герметичностью остальных шарниров гусеничной цепи. Сборка замыкающего узла производится согласно паспорту на гусеницу.
Является нашей оригинальной разработкой.
Данный тип замыкания применяют для гусениц с сухим шарниром и гусениц с закрытым шарниром с консистентной смазкой.
Купить гусеницы для бульдозеров можете здесь.
Остались вопросы? Нужно подобрать гусеницу или гусеничную цепь? Звоните по телефону (351)7000-201, пишите на электронную почту: sales1@tehtt.com или в чат сайта.