Производство и продажа гусениц,
запчастей для тракторов
+7 (351) 700-02-01
Техтрон

г. Челябинск, ул. Физкультурная, д. 34

Email: textron@mail.ru Skype: textron74

Отправить заявку Скачать прайс-лист
Скачать прайс-лист

Тракторная энциклопедия

  • ВЕС ГУСЕНИЦЫ

    ВЕС ГУСЕНИЦЫ

    Гусеницы – важнейшая составляющая бульдозера. От них во многом зависит мощность техники, е...

    19 Сентября
Секреты ремонта и обслуживания тракторов

Политика в области качества Техтрон г. Челябинск


С 2012 года в компании функционирует система менеджмента качества в рамках ГОСТ Р ИСО 9001. 

Областью применения системы является производство и оптовая торговля запчастями для тракторов.

Руководство компании заявляет следующие обязательства перед партнерам и покупателями: 

1. Высокое качество комплектующих деталей для тракторов, эффективность организации деятельности  при оказании услуг по оптовой торговле запасными частями, совершенствование технологических процессов на постоянной основе, ответственность, инициативность и высокая квалификация каждого работника, минимизация рисков - основа экономической эффективности и стабильного развития организации в целом. 

2. Главной целью организации является сохранение в условиях современной экономики гарантий стабильного качества при производстве комплектующих деталей для тракторов, оказании услуг по оптовой торговле запасными частями и  направленных на удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей, а также минимизация рисков.

3. Стремление к достижению главной цели организации должно стать для каждого работника основополагающим в его деятельности. 

4. Анализ на каждом этапе деятельности организации и принятие соответствующих действий, приводящих к улучшению, является основным инструментом в  достижении намеченной цели.  

5. Каждый работник должен понимать, что от его ответственности и инициативности зависит уровень главного критерия работы организации - удовлетворенность потребителей. 

Руководство предприятия обязуется:

- создавать условия, обеспечивающие постоянное повышение  результативности системы менеджмента качества;
- периодически анализировать систему менеджмента качества на  соответствие установленным требованиям;
- осуществлять целенаправленные действия по  минимизации рисков;

По вопросам качества продукции или обслуживания:

1) звоните: (351) 7000-501 (Представитель руководства по качеству)

2) отправляйте отзывы, жалобы, претензии, пожелания или благодарности на электронную почту: textron@mail.ru.

Рассмотрим все Ваши пожелания  и предложения!