Производство и продажа гусениц,
запчастей для тракторов
+7 (351) 7000-201
Техтрон

г. Челябинск, ул. Физкультурная, д. 34, оф. 113

Email: textron@mail.ru Skype: textron74

Отправить заявку Скачать прайс-лист
Скачать прайс-лист

Тракторная энциклопедия

Секреты ремонта и обслуживания тракторов

Как подобрать запчасти для трактора? Рекомендации от Техтрон г. Челябинск.

башмак гусеницы башмаки гусениц бульдозер Komatsu бульдозер Shantui бульдозер Т-170 гусеница бульдозера гусеница трактора гусеницы бульдозера гусеницы для бульдозеров гусеницы для тракторов гусеницы ДТ-75 гусеницы на экскаватор гусеницы Т-170 гусеницы тракторов гусеничные цепи гусеничный бульдозер двигатели АМЗ двигатель Cummins двигатель Д-160 двигатель Д-180 двигатель трактора задний мост ДТ-75 запчасти Shantui запчасти Shantui SD-16 запчасти для трактора запчасти для тракторов запчасти ДТ-75 запчасти МТЗ запчасти Т-130 запчасти Т-170 инвентарь трактора инструмент для ремонта тракторов интернет-магазин запчастей для тракторов качество запчастей китайский трактор коробка ДТ-75 коробка передач МТЗ масло для трактора навесное оборудование трактора новинки Техтрона обслуживание трактора отвал передний мост МТЗ-82 подшипник для тракторов производство гусениц Техтрон резиновые гусеницы ремонт тракторов рынок тракторов сцепление МТЗ сцепление Т-170 Техтрон трак гусеницы трактор трактор ДТ-75 трактор МТЗ-80 82 трактор Т-170 тракторный двигатель транспортировка запчастей фильтры для тракторов ходовая система трактора электрооборудование МТЗ
5 основных частей трактора Т-170

Общая компоновка трактора выполнена по типу полурамной конструкции с полужесткой подвеской остова, с передним расположением дизеля и заднем расположением трансмиссии. Трактор имеет цельнометаллическую кабину с двумя сиденьями, расположенными над трансмиссией.

Из чего состоит двигатель Д-180

На тракторах Т-170 устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные дизели Д-180 с наддувом от турбокомпрессора Т-170, со смесеобразованием и сгоранием топлива в камере, расположенной в днище поршня.

Как без проблем запускать трактор ДТ-75 зимой?

Чтобы Ваш трактор ДТ-75 без проблем запускался зимой, нужно четко выполнять ряд рекомендаций от завода-изготовителя.

Технические характеристики Т-170 (базовая модель)

Трактор Т-170.01, его модификации и комплектации тягового класса 10 принадлежат к числу гусеничных промышленных тракторов общего назначения, предназначенных для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатов со средней температурой из абсолютных годовых минимумов не ниже минус 45 градусов (для тракторов с электростартерной системой пуска до минус 15 градусов), в районах с тропическим климатом.

Из чего состоит трактор ДТ-75?

Узлы и механизмы трактора ДТ-75 смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Основные особенности зимней эксплуатации трактора ДТ-75

Холодное время года — это экстремальное время работы не только для тракториста, но и его машины. Очень часто именно зимой и поздней осенью трактор ДТ-75 не получается «завести»,  или он глохнет во время работы. Как сделать так, чтобы не случались выходы из строя техники по причине низких температур? Чтобы Ваш трактор ДТ-75 работал исправно, следует выполнить 6 действий, которые смогут уменьшить риск выхода техники из строя. Давайте рассмотрим эти рекомендации.

Рекомендации по обслуживанию топливной системы трактора МТЗ-80 (МТЗ-82)

Последствия невыполнения требований к эксплуатации топливной системы трактора МТЗ-80,82 могут привести к проблемам с топливным насосом, залеганием рейки, заклиниванием плунжерной пары, неправильным углом подачи топлива, проблемами с форсунками, «зависанием» иглы распылителя и подтеканием топлива.

Уход за ходовой частью трактора ДТ-75

Проверяйте натяжение гусеницы ДТ-75 и шплинтовку пальцев гусеничных звеньев ДТ-75.

15 главных правил эксплуатации трактора ДТ-75

Гусеничный трактор ДТ-75 относится к типу гусеничных сельскохозяйственных тракторов общего назначения, тягового класса 3 т.с. и предназначен для использования на сельскохозяйственных работах в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными и негидрофицированными машинами и орудиями, а также для легких дорожно-строительных и мелиоративных работ в агрегате  с соответствующими машинами и орудиями в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69.

Устройство, ремонт каретки ДТ-75

На тракторе ДТ-75 применяется эластичная балансирная подвеска, что обеспечивает лучшую плавность хода особенно при работе на повышенных скоростях с навесными сельскохозяйственными орудиями. Подвеска состоит из 4 одинаковых балансирных кареток, установленных на цапфах рамы попарно с каждой стороны трактора ДТ-75.