Завод по производству гусениц, запчастей для тракторов и экскаваторов. Отгружаем продукцию в срок до 2-3 дней
Техтрон

Email: sales1@tehtt.com

Скачать прайс-лист
Искать в статьях
 

Отвечаем на вопросы. Подборка от 04.04.2022г.

К нам часто попадают вопросы, касающиеся нашей продукции, её эксплуатации. Отвечаем на самые популярные из них, при участии на технического отдела.

Почему гусеница с жидкой смазкой дороже, чем гусеница с консистентной смазкой?

В конструкции гусеницы с ЖС применяется больше комплектующих, тем самым, ее стоимость по сравнению с гусеницей КС становится выше.

Болотоходные башмаки от Техтрона для зарубежной спецтехники

Многие наши заказчики эксплуатируют такие марки импортной техники как Shantui SD-16, Komatsu D-65, Shehwa TYS-165-2. Известно, что в северных регионах часто приходится работать и на слабонесущих грунтах. Перечисленные бульдозеры используются нашими клиентами на зыбкой, болотистой почве. Не всегда есть возможность дожидаться промерзания грунта. Работа на топких болотах приводит к ускоренному износу гусениц. При необходимости замены башмаков обращаются к нам.

Особенность гусениц с жидкой смазкой

Сегодня мы рассмотрим основные отличия гусениц с жидкой смазкой и почему они имеют особый шарнир, отличающийся от простого закрытого и сухого

Обзор запчастей для бульдозеров Shehwa, выпускаемых Техтроном

Производство запчастей для бульдозеров Shehwa – одна из специализаций Техтрона. На предприятии налажено серийное производство деталей для модификаций Shehwa T165, Shehwa TY165-2, Shehwa TY165-3 и других. В ассортименте имеются гусеницы, башмаки, цепи и отрезки цепи.

Обзор запчастей для бульдозеров JOHN DEERE, производимых в "ТЕХТРОНЕ"

На сегодняшний день гусеницы для техники под брендом John Deere производят несколько компаний. Самые известные это – BERCO (Италия), ITR (Италия), DCF (Корея), JEMCO (Китай), стоимость которых начинается от 3000 евро, а сроки поставки от 1 до 6 месяцев.

Гусеницы c жидкой смазкой. Обзор новинки от Техтрона.

Проблема износа составных частей гусениц, в особенности, шарнира цепи – одна из ключевых задач, над решением которой трудятся конструкторы по всему миру. Как известно, наибольший износ гусеницы происходит при работе бульдозера в агрессивных средах: грязи, воде и песке, а также при экстремальных температурах окружающей среды. В последние годы для устранения проблемы предлагают множество решений, среди которых, применение гусениц с шарниром закрытого типа на жидкой смазке. Да, мы не пионеры на этом рынке, но гусеницы с жидкой смазкой являются наиболее эффективным решением проблемы.

Производство гусениц, цепей для бульдозеров Shantui SD-16 в Техтроне. Интервью с техническим директором предприятия

Все основано на собственных разработках. Благодаря совместным усилиям конструкторов и производственников была сконструирована и запущена в производство линейка гусениц и цепей Shantui SD-16 с сухим шарниром и консистентной смазкой (ГМ). Позднее было освоено и изготовление гусениц на жидкой смазке на Т-170 (Б-10), Shantui SD-16.