Производство и продажа гусениц,
запчастей для тракторов
+7 (351) 700-02-01
Техтрон

г. Челябинск, ул. Физкультурная, д. 34, оф. 113

Email: textron@mail.ru Skype: textron74

Отправить заявку Скачать прайс-лист
Скачать прайс-лист

Тракторная энциклопедия

  • Шпора на башмак гусеницы

    Шпора на башмак гусеницы

    Вы знаете, что такое «шпора»? Наверняка, вам сейчас пришло на ум сразу несколько значений......

    13 Июня
Секреты ремонта и обслуживания тракторов

Статьи

башмак гусеницы башмаки гусениц бульдозер Komatsu бульдозер Shantui бульдозер Т-170 гусеница бульдозера гусеница трактора гусеницы бульдозера гусеницы для бульдозеров гусеницы для тракторов гусеницы ДТ-75 гусеницы на экскаватор гусеницы Т-170 гусеницы тракторов гусеничные цепи гусеничный бульдозер двигатели АМЗ двигатель Cummins двигатель Д-160 двигатель Д-180 двигатель трактора задний мост ДТ-75 запчасти Shantui запчасти Shantui SD-16 запчасти для трактора запчасти для тракторов запчасти ДТ-75 запчасти МТЗ запчасти Т-130 запчасти Т-170 инвентарь трактора инструмент для ремонта тракторов интернет-магазин запчастей для тракторов качество запчастей китайский трактор коробка ДТ-75 коробка передач МТЗ масло для трактора навесное оборудование трактора новинки Техтрона обслуживание трактора отвал передний мост МТЗ-82 подшипник для тракторов производство гусениц Техтрон резиновые гусеницы ремонт тракторов рынок тракторов сцепление МТЗ сцепление Т-170 Техтрон трак гусеницы трактор трактор ДТ-75 трактор МТЗ-80 82 трактор Т-170 тракторный двигатель транспортировка запчастей фильтры для тракторов ходовая система трактора электрооборудование МТЗ
Как правильно обслуживать сцепление МТЗ?

Техническое обслуживание сцепления МТЗ заключается в периодической смазке, проверке и подтяжке резьбовых соединений, проведении регулировок и устранении выявленных неисправностей.

Отжимной подшипник смазывают солидолом через масленку  и гибкий шланг, ввернутый в цапфу отводки, откуда смазка поступает к подшипнику, а также по специальному отверстию к сопряжению отводки с кронштейном. Когда не ставят гибкий шланг, то масленку вворачивают непосредственно в цапфу отводки. Для доступа к масленке отворачивают пробку на левой стенке корпуса сцепления и вставляют в это отверстие шприц. Периодичность смазки - через каждые 60 ч работы.

Свободный ход педали- основной показатель правильности регулировки сцепления тормозка МТЗ. Свободный ход подушки педали должен составлять 40...45 мм, что соответствует зазору 3 мм между подшипником 22 отводки и отжимными рычагами. По мере износа фрикционных накладок ведомого диска свободный ход педали уменьшается (допустимо до 30 мм). Проверяют свободный ход через каждые 240 ч работы;

Поскольку управление сцеплением МТЗ сблокировано с управлением тормозка, регулировка свободного хода педали и длины тяги  тормозка производится одновременно в такой последовательности:

  1. отъединить тягу тормозка от рычага;
  2. освободить педаль от воздействия пружины, для чего завернуть упорный болт в кронштейне и отпустить болты, крепящие его к корпусу коробки передач, для возможности перемещения кронштейна;
  3. изменяя длину тяги, установить свободный ход подушки педали в пределах 40...45 мм;
  4. повернуть кронштейн против часовой стрелки вокруг оси до упора в болт и снова закрепить кронштейн к корпусу коробки передач;
  5. выворачивая упорный болт  из кронштейна, вернуть педаль в исходное положение (до упора в полик кабины).

Для регулировки длины тяги нужно рычаг  тормозка вместе с освобожденной от рычага  тягой повернуть против часовой стрелки до упора и в этом положении, изменяя длину тяги при помощи резьбовой муфты, соединить ее с рычагом. Замерив длину тяги, отъединить ее от рычага и укоротить на 7 мм.

При правильной регулировке пружина тяги при выключении сцепления должна дополнительно сжиматься на 3...4 мм, имея в сжатом состоянии длину 35 мм.

Положение отжимных рычагов регулируют винтами так, чтобы расстояние от места контакта рычагов с отжимным подшипником до торца ступицы опорного диска было 12 ±0,5 мм. Отклонение этого размера для отдельных рычагов не должно превышать 0,3 мм. Эта регулировка проводится при сборке, чтобы обеспечить полное выключение сцепления МТЗ.

Включать сцепление МТЗ нужно плавно, не задерживая педаль в промежуточном положении, выключать - быстро, выжимая педаль до отказа. Не рекомендуется долго держать сцепление выключенным, а также держать ногу на педали при движении трактора МТЗ.