Производство и продажа гусениц,
запчастей для тракторов
+7 (351) 700-02-01
Техтрон

г. Челябинск, ул. Физкультурная, д. 34, оф. 113

Email: textron@mail.ru Skype: textron74

Отправить заявку Скачать прайс-лист
Скачать прайс-лист

Тракторная энциклопедия

  • ВЕС ГУСЕНИЦЫ

    ВЕС ГУСЕНИЦЫ

    Гусеницы – важнейшая составляющая бульдозера. От них во многом зависит мощность техники, е...

    19 Сентября
Секреты ремонта и обслуживания тракторов

Статьи

башмак гусеницы башмаки гусениц бульдозер Komatsu бульдозер Shantui бульдозер Т-170 гусеница бульдозера гусеница трактора гусеницы бульдозера гусеницы для бульдозеров гусеницы для тракторов гусеницы ДТ-75 гусеницы на экскаватор гусеницы Т-170 гусеницы тракторов гусеничные цепи гусеничный бульдозер двигатели АМЗ двигатель Cummins двигатель Д-160 двигатель Д-180 двигатель трактора задний мост ДТ-75 запчасти Shantui запчасти Shantui SD-16 запчасти для трактора запчасти для тракторов запчасти ДТ-75 запчасти МТЗ запчасти Т-130 запчасти Т-170 инвентарь трактора инструмент для ремонта тракторов интернет-магазин запчастей для тракторов качество запчастей китайский трактор коробка ДТ-75 коробка передач МТЗ масло для трактора навесное оборудование трактора новинки Техтрона обслуживание трактора отвал передний мост МТЗ-82 подшипник для тракторов производство гусениц Техтрон резиновые гусеницы ремонт тракторов рынок тракторов сцепление МТЗ сцепление Т-170 Техтрон трак гусеницы трактор трактор ДТ-75 трактор МТЗ-80 82 трактор Т-170 тракторный двигатель транспортировка запчастей фильтры для тракторов ходовая система трактора электрооборудование МТЗ
Основы технического обслуживания трактора

Техническое обслуживание трактора заключается в ежедневной и периодической проверке, подтяжке, очистке, смазке и регулировании его механизмов. Эти простые действия дадут Вам экономию до нескольких тысяч, а может быть и сотен тысяч рублей  в год!

Работы по техническому обслуживанию трактора разделяются на выполняемые при подготовке трактора к эксплуатации, во время и после первых моточасов эксплуатации нового трактора, также выполняемые по потребности и обязательные (плановые) ТО при эксплуатации.

Работы, выполняемые по техническому обслуживанию нового тракторов, проводятся одновременно.

Работы, выполняемые по потребности, выполняются в зависимости от результатов проверки. К ним относятся профилактические мероприятия, необходимость которых определяется по показаниям приборов или по признакам в процессе эксплуатации трактора. Выполнение этих работ производится, как правило, при ежемесячном ТО.

Работы по плановому ТО выполняются без предварительной проверки трактора.

Техническое обслуживание трактора проводится регулярно через определенные промежутки времени в зависимости от количества моточасов, проработанных трактором.

На каждую модель трактора завод-изготовитель устанавливает свои сроки проведения планового технического обслуживания. К примеру, для трактора Т-170 установлены следующие плановые ТО: ежесменное техническое обслуживание, выполняемое через 10 моточасов, ТО-1- через 50  моточасов, ТО-2- через 250 моточасов, ТО-3- через 1000 моточасов. Сезонное техническое обслуживание трактора при переходе к весеннее-летнему периоду эксплуатации (ТО-ВЛ) проводится при установившейся температуре окружающего воздуха выше 5 градусов. При переходе к осеннее-зимнему периоду эксплуатации трактора Т-170 с установившейся температурой окружающего воздуха  ниже 5 градусов проводится ТО-03.

Выполнение технического обслуживания трактора может быть приурочено к одному из ТО.

При эксплуатации трактора в специфических условия( песчаные, каменистые, болотистые почвы, пустыни, низкие температуры и высокогорье) техническое обслуживание включает в себя выполнение дополнительных специфических действий.

Не допускается работа трактора без выполнения технического обслуживания  в полном объеме и с заданной периодичностью. Допускается в зависимости от условий эксплуатации трактора небольшие отклонения от установленной периодичности проведения ТО.

Ежесменное ТО и плановые ТО-1 и ТО-2 могут выполняться на месте работы трактора с выездом его на площадку, обеспечивающую соблюдение надлежащей чистоты и безопасную в пожарном отношении.

ТО-3,ТО-ВЛ и ТО-О3 выполняются в закрытом помещении или в местах, защищающих трактор от осадков и пыли.

Операции промывки, слива масла (топлива, антифриза), заправки систем трактора ГСМ должны производиться аккуратно, не загрязняя территории (площадки), на которой проводится ТО.

При сливе отработанных масел из систем и сборочных единиц трактора следует применять емкости (ведро, ванна и т.п.)., исключающие попадание масла на землю и обеспечивающие его слив в полном объеме.

Использованный обтирочный материал после окончания работы необходимо собрать и поместить в специально отведенном месте.

Отработанное масло для трактора, сливать в емкости, предназначенные для сбора отработанного масла с последующей сдачей его на регенерацию.

Дизельное топливо, керосин, бензин, применяемые для промывки деталей, не выливать ,а, не смешивая их, влить в специально отведенные тары для отстоя, после чего их можно использовать повторно.

Техническое обслуживание трактора в особых условиях эксплуатации

В условиях повышенной запыленности необходимо обращать особое внимание на герметичность впускного тракта дизеля. Необходимо ежесменно очищать от песка поверхности дизеля, пускового двигателя, трансмиссии и ходовой части.

Периодически смазывайте подшипник выключения муфты сцепления трактора. Раз в 3 дня нужно проверять уровень электролита в аккумуляторных  батареях.

Обязательно промывайте крышки топливного бака и заливной горловины заднего моста, сапуны дизеля, пускового двигателя и бака гидросистемы. Нужно также сливать отстой из фильтра грубой очистки, заменять масло в картерах дизеля и пускового двигателя, в воздухоочистителе с промывкой корпуса и фильтрующего элемента. И не забывайте очищать от пыли мультициклон и эжекционную трубу.

В холодное время года снимайте с трактора аккумуляторные батареи. В конце каждой смены сливать отстой из топливного бака и фильтра грубой очистки топлива.

Ходовые системы тракторов на гусеничном ходу рекомендуется периодически чистить от снега и обледенелостей. А при работе на болотистых почвах не забывайте очищать наружные поверхности решеток радиаторов  мультициклонов. На торфяных разработках очищайте ежесменно наружные поверхности трактора и дизеля от торфяной пыли. В случае обнаружения воды нужно менять масло.

На каменистых почвах ежесменно проверяйте отсутствие повреждений ходовой части трактора и сборочных единиц дизеля, а также крепления других узлов  и агрегатов.

В высокогорных условиях отрегулируйте топливной насос трактора на уменьшение подачи топлива. Помните, что работа дизеля на высоте более 3000 метров над уровнем моря не допускается! И обязательно следите за герметичностью пробки паровоздушного клапана заливной горловины радиатора системы охлаждения дизеля!

Если трактор часто выполняет действия на подъем и спуск, то ежесменно сливайте отстой из корпуса муфты сцепления пускового двигателя.

Купить запчасти для технического обслуживания трактора можете здесь!