Производство и продажа гусениц,
запчастей для тракторов
+7 (351) 700-02-01
Техтрон

г. Челябинск, ул. Физкультурная, д. 34

Email: textron@mail.ru Skype: textron74

Отправить заявку Скачать прайс-лист
Скачать прайс-лист

Тракторная энциклопедия

  • ВЕС ГУСЕНИЦЫ

    ВЕС ГУСЕНИЦЫ

    Гусеницы – важнейшая составляющая бульдозера. От них во многом зависит мощность техники, е...

    19 Сентября
Секреты ремонта и обслуживания тракторов

Статьи

башмак гусеницы башмаки гусениц бульдозер Komatsu бульдозер Shantui бульдозер Т-170 гусеница бульдозера гусеница трактора гусеницы бульдозера гусеницы для бульдозеров гусеницы для тракторов гусеницы ДТ-75 гусеницы на экскаватор гусеницы Т-170 гусеницы тракторов гусеничные цепи гусеничный бульдозер двигатели АМЗ двигатель Cummins двигатель Д-160 двигатель Д-180 двигатель трактора задний мост ДТ-75 запчасти Shantui запчасти Shantui SD-16 запчасти для трактора запчасти для тракторов запчасти ДТ-75 запчасти МТЗ запчасти Т-130 запчасти Т-170 инвентарь трактора инструмент для ремонта тракторов интернет-магазин запчастей для тракторов качество запчастей китайский трактор коробка ДТ-75 коробка передач МТЗ масло для трактора навесное оборудование трактора новинки Техтрона обслуживание трактора отвал передний мост МТЗ-82 подшипник для тракторов производство гусениц Техтрон резиновые гусеницы ремонт тракторов рынок тракторов сцепление МТЗ сцепление Т-170 Техтрон трак гусеницы трактор трактор ДТ-75 трактор МТЗ-80 82 трактор Т-170 тракторный двигатель транспортировка запчастей фильтры для тракторов ходовая система трактора электрооборудование МТЗ
Заправочный инвентарь трактора

Для заправки жидкой смазки применяют нагнетатель масла, густой смазки — рычажно- плунжерный шприц. При заправке жидкой смазки используют также заправочные круж­ки и воронки с сетчатым фильтром.

Нагнетатель масла представляет со­бой сварной цилиндрический корпус с установ­ленным внутри поршневым насосом. Снаружи к корпусу присоединен отводной гибкий шланг с наконечником.
Корпус нагнетателя изготовлен из стальных штампованных деталей, основной из которых является цилиндр. Приваренные к цилиндру верхняя крышка и дно обра­зуют герметически замкнутый резервуар. В верхней крышке сделаны два отверстия.
В одно из них вставлен и приварен к крышке цилиндр поршня.

Нижний конец цилиндра приварен к корпу­су клапана. На верхний резьбовой конец цилиндра навернута пластмассовая гайка, служащая направляющей для штока 6 поршня.
Поршень представляет собой две кожаные манжеты, зажатые гайкой между шайбами на нижнем резьбовом конце штока. Над пор­шнем на шток надета пружина, предохраняю­щая гайку от резких толчков при выдвиже­нии штока в крайнее верхнее положение. На выступающий наружу конец штока свободно надета амортизационная трубка и навинчена пластмассовая рукоятка.

Корпус клапана с помощью ввернутого в него удлинителя прикреплен к цилиндру (сам удлинитель приварен снаружи к цилинд­ру нагнетателя). Внутри корпуса имеется впускной шариковый клапан, который под действием собственного веса прижимается к гнезду впускного отверстия и закрывает внут­реннюю полость корпуса клапана.

Нагнетательный шариковый клапан при­жат к своему гнезду на удлинителе пружиной, установленной в расточке ниппеля. На наружную поверхность ниппеля надет до упо­ра в буртик и закреплен тонкой, мягкой прово­локой один конец дюритового шланга. Дру­гой конец этого шланга надет на наконечник нагнетателя до упора в приваренную на не­го шайбу.

Купить заправочный инвентарь трактора можете здесь!