Производство и продажа гусениц,
запчастей для тракторов
+7 (351) 700-02-01
Техтрон

г. Челябинск, ул. Физкультурная, д. 34

Email: textron@mail.ru Skype: textron74

Отправить заявку Скачать прайс-лист
Скачать прайс-лист

Тракторная энциклопедия

  • ВЕС ГУСЕНИЦЫ

    ВЕС ГУСЕНИЦЫ

    Гусеницы – важнейшая составляющая бульдозера. От них во многом зависит мощность техники, е...

    19 Сентября
Секреты ремонта и обслуживания тракторов

Статьи

башмак гусеницы башмаки гусениц бульдозер Komatsu бульдозер Shantui бульдозер Т-170 гусеница бульдозера гусеница трактора гусеницы бульдозера гусеницы для бульдозеров гусеницы для тракторов гусеницы ДТ-75 гусеницы на экскаватор гусеницы Т-170 гусеницы тракторов гусеничные цепи гусеничный бульдозер двигатели АМЗ двигатель Cummins двигатель Д-160 двигатель Д-180 двигатель трактора задний мост ДТ-75 запчасти Shantui запчасти Shantui SD-16 запчасти для трактора запчасти для тракторов запчасти ДТ-75 запчасти МТЗ запчасти Т-130 запчасти Т-170 инвентарь трактора инструмент для ремонта тракторов интернет-магазин запчастей для тракторов качество запчастей китайский трактор коробка ДТ-75 коробка передач МТЗ масло для трактора навесное оборудование трактора новинки Техтрона обслуживание трактора отвал передний мост МТЗ-82 подшипник для тракторов производство гусениц Техтрон резиновые гусеницы ремонт тракторов рынок тракторов сцепление МТЗ сцепление Т-170 Техтрон трак гусеницы трактор трактор ДТ-75 трактор МТЗ-80 82 трактор Т-170 тракторный двигатель транспортировка запчастей фильтры для тракторов ходовая система трактора электрооборудование МТЗ
Смазочные свойства масла для трактора

Во время работы двигателя смазочные свой­ства масла для трактора ухудшаются, масло окисляется под действием высоких температур и загрязняется металлическими включениями, нагаром и пылью. Масло в картере двигателя меняют че­рез  определенные интервалы времени работы трактора. Периодичность замена масла в картере двигателя трактора  указывается в инструкции завода-изготовителя техники.

Сливать масло из картера следует сразу же после остановки двигателя трактора , пока оно еще го­рячее и механические примеси, находящиеся в нем во взвешенном состоянии, могут быть удалены вместе с грязным маслом. Если масло сильно загрязнено, следует снять поддон кар­тера и промыть его в дизельном топливе. Под­
дон промывают обычно при техническом ухо­де № 3.
Масляный фильтр очищают и промывают через определенные периоды времени работы двигателя, а при тяжелых условиях работы и при высокой окружающей температуре  в 2-3 раза чаще.

Для промывки фильтра трактора  необходимо снять кол­пак; отвернуть гайку крепления верхнего упо­ра ротора; снять ротор; отъединить крышку ротора. Детали фильтра промывают дизель­ным топливом. Отложения во внутренней по­лости крышки ротора очищают деревянным скребком. Промывать крышку ротора не ре­комендуется.

При сборке ротора уплотнительное резино­вое кольцо смазывают солидолом, гайку затя­гивают с усилием, соответствующим моменту 2—4 кГм. Риски на остове ротора и его крыш­ке должны совпадать. Собранный и установ­ленный на ось ротор должен легко вращаться от руки без заеданий.

После проведения технического обслуживания и сборки фильт­ра центрифугу проверяют на двигателе трактора. После остановки работающего двигателя ротор цен­трифуги должен вращаться по инерции не ме­нее 40 сек. Вращение ротора наблюдают че­рез смотровое окно в колпаке. Если время вра­щения ротора меньше указанного, следует проверить состояние уплотнительных прокла­док, шеек оси и опорных поверхностей остова ротора, засоренность сопел форсунок. При на­личии неисправностей устранить их.