Производство и продажа гусениц,
запчастей для тракторов
+7 (351) 700-02-01
Техтрон

г. Челябинск, ул. Физкультурная, д. 34а

Email: textron@mail.ru

Отправить заявку Скачать прайс-лист

Статьи

Искать в статьях
 

Смазочные свойства масла для трактора

Во время работы двигателя смазочные свой­ства масла для трактора ухудшаются, масло окисляется под действием высоких температур и загрязняется металлическими включениями, нагаром и пылью. Масло в картере двигателя меняют че­рез  определенные интервалы времени работы трактора. Периодичность замена масла в картере двигателя трактора  указывается в инструкции завода-изготовителя техники.

Сливать масло из картера следует сразу же после остановки двигателя трактора , пока оно еще го­рячее и механические примеси, находящиеся в нем во взвешенном состоянии, могут быть удалены вместе с грязным маслом. Если масло сильно загрязнено, следует снять поддон кар­тера и промыть его в дизельном топливе. Под­дон промывают обычно при техническом ухо­де № 3.


Масляный фильтр очищают и промывают через определенные периоды времени работы двигателя, а при тяжелых условиях работы и при высокой окружающей температуре  в 2-3 раза чаще.

Для промывки фильтра трактора  необходимо снять кол­пак; отвернуть гайку крепления верхнего упо­ра ротора; снять ротор; отъединить крышку ротора. Детали фильтра промывают дизель­ным топливом. Отложения во внутренней по­лости крышки ротора очищают деревянным скребком. Промывать крышку ротора не ре­комендуется.

При сборке ротора уплотнительное резино­вое кольцо смазывают солидолом, гайку затя­гивают с усилием, соответствующим моменту 2—4 кГм. Риски на остове ротора и его крыш­ке должны совпадать. Собранный и установ­ленный на ось ротор должен легко вращаться от руки без заеданий.

После проведения технического обслуживания и сборки фильт­ра центрифугу проверяют на двигателе трактора. После остановки работающего двигателя ротор цен­трифуги должен вращаться по инерции не ме­нее 40 сек. Вращение ротора наблюдают че­рез смотровое окно в колпаке. Если время вра­щения ротора меньше указанного, следует проверить состояние уплотнительных прокла­док, шеек оси и опорных поверхностей остова ротора, засоренность сопел форсунок. При на­личии неисправностей устранить их.