Производство и продажа гусениц,
запчастей для тракторов
+7 (351) 700-02-01
Техтрон

г. Челябинск, ул. Физкультурная, д. 34а

Email: textron@mail.ru

Отправить заявку Скачать прайс-лист

Статьи

Искать в статьях
 

Почему стоим: самые распространенные причины поломки муфты сцепления Т-170 и способы их устранения

Сцепление для бульдозера чрезвычайно важная вещь. Достаточно появиться небольшому дефекту в этой слаженной системе – и производительность машины сразуже стремится к нулю. Муфта сцепления на Т-170 – одно из наиболее уязвимых узлов, поэтому распознать признаки неполадок в ней на начальной стадии – значит предотвратить поломку и длительный ремонт.

Муфта сцепления представляет собой систему взаимодействия четырех дисков – двух ведущих и двух ведомых – передающих вращающий момент от двигателя на карданный вал. Диски вращаются вокруг оси – цапфы – и сообщаются с помощью шестерен.

Поломки муфты сцепления Т-170: как их распознать и устранить

Первый «звонок» неисправности муфты в бульдозерах модели Т-170 – это проблемы с переключением передач. Если передача не включается, то, возможно, необходимо просто отрегулировать блокировочный механизм. А вот если передача самопроизвольно выключается, то неисправности могут быть более серьезными. К примеру:

·         износ шестерен:

·         ослабление пружин;

·         повреждение вилок и валиков переключения передач.

Если была обнаружена подобная поломка, лучшим решением станет замена изношенных деталей.

Муфта сцепления Т-170


Следующей проблемой может стать отсутствие включения муфты в работу. Это выражается в необходимости большого усилия при нажатии на педаль. Причиной тому могут быть:

·         недостаток рабочей жидкости в баке;

·         поломка насоса;

·         неисправность сервомеханизма.

Рабочую жидкость в гидробак налить можно когда угодно, а вот поломка сервомеханизма – неисправность довольно серьезная, и в большинстве случаев его проще всего заменить.

Сервомеханизм муфты сцепления Т-170

Иногда причиной того, что бульдозер начинает «глохнуть» кроется не только в двигателе. Возможно включение двух передач одновременно. И здесь суть также может заключаться в муфте. К примеру:

·         смещены или погнуты вилки рычагов;

·         отсутствует смазка на шестернях.

Если обнаружено заедание шестерен в большинстве случаев наладка системы смазки решает проблему. Неисправность рычагов устраняется заменой деталей.

Рычаг муфты сцепления Т-170

Рычаг муфты сцепления Т-170

Демонтаж муфты Т-170: советы профессионалов

В любом случае: проверяете ли вы функциональность работы муфты или ремонтируете часть узлов – необходима частичная разборка системы. Вот несколько полезных советов.

1.      Чтобы сохранить работоспособность сервомеханизма, нужно при снятии фланца и муфты включения вывернуть штуцер крепления сливной трубы, отодвинуть ее и ввернуть штуцер до упора.

2.      Помните, что вес муфты довольно велик – 90 кг – поэтому для ее фиксации необходимо использовать толстый трос, который крепится в кабине и заводится под цилиндрическую поверхность ползуна.

3.      Фланец с нажимным диском лучше всего разбирать при ввернутых трех болтах М12Х35, что поможет снять напряжение с регулировочных болтов.

Болт муфты сцепления Т-170
Рем.комплект муфты сцепления Т-170

Самостоятельный ремонт муфты сцепления Т-170 – дело не из легких. Иногда малейшее нарушение баланса деталей узла может привести к последующим поломкам не только этой части сцепления, но и сопряженных с ней систем. В случае когда затраты на восстановление муфты превышают ее себестоимость выгоднее полностью заменить эту деталь.

Муфта сцепления Т-170

Купить запчасти для муфты сцепления Т-170 можете здесь!