Из чего состоит гусеница бульдозера
Тракторные гиганты в условиях жесткой конкуренции стремятся завоевать покупателя. И поэтому постоянно улучшают технические характеристики деталей и узлов бульдозера. А так как ходовая часть бульдозера – это один из наиболее изнашиваемых узлов, то конструкции башмаков гусениц, гусеничных цепей постоянно совершенствуют.
В настоящее время, на рынке бульдозеров России представлены все мировые тракторные бренды. На предприятиях эксплуатируют гусеничные бульдозеры Komatsu, Caterpillar, Shantui, John Deere, Dressta и многие другие.
Немного о совершенствовании ходовых систем бульдозеров
Тракторные гиганты в условиях жесткой конкуренции стремятся завоевать покупателя. И поэтому постоянно улучшают технические характеристики деталей и узлов бульдозера. А так как ходовая часть бульдозера – это один из наиболее изнашиваемых узлов, то конструкции башмаков гусениц, гусеничных цепей постоянно совершенствуют.
Совершенствование гусениц бульдозеров решается за счет создания надежного шарнира гусеничной цепи, изменений в конструкции пальцев, втулок, башмаков, уплотнений и замыкающих элементов. Все более широкое применение находит жидкостное смазывание шарниров. В последнее время сухой шарнир гусениц в технике зарубежного производства практически не применяется!
Ведутся работы по совершенствованию натяжных и амортизирующих устройств движителей бульдозеров. Также все больше внедряются резиновые упругие элементы в ходовой системе бульдозера. Ну и конечно, продолжаются работы по совершенствованию ходовой системы бульдозеров с треугольной формой гусеничного обода!
К сожалению, российские производители ходовых систем бульдозеров не могут похвастаться огромным количеством инноваций, но все же исследовательские работы у нас идут. И потребителям предлагаются новые конструкции ходовых систем бульдозеров.
Стоит отметить, что высокий курс доллара и евро дают наших производителям шанс предложить рынку новые конструкции ходовых систем бульдозеров по ценам ниже, чем у зарубежных заводов! К примеру, в Техтроне был разработан уникальный узел соединения гусеницы бульдозера, применение которого увеличивает ресурс и эксплуатационные свойства ходовой части.
И так начнем, изучать конструкции гусениц для зарубежных бульдозеров.
Ходовая часть гусеничных бульдозеров Caterpillar
На бульдозерах Caterpillar используется тяговое усилие обеих гусениц, в результате чего увеличивается сила толкания. Одной из примечательных характеристик этих бульдозеров является способность к полноприводным поворотам в любом режиме движения, в то время как на машинах с обычной системой сцепления тяговое усилие одной из гусениц при поворотах теряется.
Один из лидеров рынка Caterpillar активно продвигает свою конструкцию ходовой системы System One. Конструкция отличается своим «приподнятым» ведущим колесом и узлом «палец-втулка», который называют катридж и герметизируют на заводе. Катридж (палец-втулка) выполнен сварным способом с регулируемым осевым люфтом. Благодаря системе уплотнений обеспечивается целостность узла, несмотря на постоянный контакт со звеньями гусеницы бульдозеры. Как и все узлы ходовой части Caterpillar , этот катридж заполняется специальным маслом. Ходовая система System One входит в стандартный заводской комплект гусеничного бульдозера Caterpillar.
Следует отметить, что гусеничная техника Caterpillar различается:
1)конфигурациями рамы гусеничной ленты. Всего их четыре: стандартная, расширенная, очень широкая и с низким давлением на грунт.
2)шириной башмаков гусеничных лент: узкая, промежуточная или широкая, трех и четырехзвенные конфигурации гусеничных цепей.
3)типом башмака гусеничной ленты: для экстремальных условий эксплуатации, для умеренных условий, самоочистка, центральное отверстие, преобразователь.
4)конструкциями гусеничных лент: гусеничные цепи с консистентной смазкой, варианты улучшенных гусеничных лент Salt, гусеничные цепи для тяжелых условий эксплуатации HD и с положительной фиксацией пальцев PPR, а также трехзвенные и четырехзвенные гусеничные цепи.
По отзывам покупателей ходовые системы бульдозеров Caterpillar являются одними из самых надежных в мире.
Ходовая часть бульдозеров Case
Американская корпорация Case, один из мировых лидеров по производству строительных и сельскохозяйственных машин, предлагает широкий выбор конфигураций ходовых систем гусеничных бульдозеров. Вы можете подобрать себе бульдозер Case с такой конфигурацией гусениц, которая наиболее точно соответствует видам выполняемых работ! Различные башмаки гусениц позволяют подстроить машину под конкретные рабочие условия.
Ролики гусениц бульдозера, несущие ролики и свободные ролики барабанного типа имеют постоянное уплотнение и смазку, изолированы от попадания абразивов, и тем самым увеличивают срок службы ходовой части. Качающаяся компенсирующая балансирная подвеска позволяет бульдозеру беспрепятственно двигаться по неровному грунту и обеспечивать выравнивание гусениц и точность управления отвалом.
В настоящее время применяют четыре вида гусениц бульдозеров Case:
1)гусеницы с удлиненной ходовой частью ( XLT) для точной планировки и повышенной проходимости
2)широкие гусеницы ( WT) для обеспечения дополнительной устойчивости, в том числе, для финишного профилирования и работы на склонах
3)гусеницы с низким давлением на грунт (LGP)«Болотник» для увеличения проходимости в работах, требующих низкого давления на грунт
4)гусеницы с увеличенным сроком службы ( CELT) для эксплуатации в абразивных условиях. Данные гусеницы отличаются тем, что поверх втулок стандартного типа ставятся еще закаленные втулки. Эти втулки состоят из двух частей: втулка большого размера вращается на втулке меньшего диаметра. Тем самым, снижается трение в узлах. Для гусениц Celt ведущая звездочка сделана с использованием на 40% большего количества материала, что увеличивает срок службы ее зубьев.
Кроме того, следует отметить, что все узлы гусениц Case герметичны и смазаны в каждом соединении. Система смазанных гусениц CLT –это смазочный резервуар на каждом пальце, заполненный смазкой и герметизированный. Герметизация пальцев и втулок гарантирует долгий срок службы наиболее изнашиваемых частей ходовой системы, предохраняя их от попадания загрязнений и в то же время снабжая их смазкой.
Башмаки гусениц Case бывают двух видов: с открытыми и закрытыми грунтозацепами.
Ходовая часть гусеничных бульдозеров Case отличается повышенной прочностью. Шарнирно подвешенные гусеницы обеспечивают плавность хода бульдозера на любой скорости, а также устойчивость при работе на склонах и максимальную силу сцепления на низких скоростях. Сверхпрочные соединения, втулки и ролики обеспечивают продолжительный срок эксплуатации гусениц Case.
Ходовая часть бульдозеров Fiat- Hitachi (Kobelco)
Особенностью ходовой части бульдозеров Fiat-Hitachi являются гусеницы с постоянно смазываемыми шарнирами, закрытыми роликами гусениц, ведущими роликами и колесами барабанного типа со смазкой. Иногда в комплект поставки могут входить более широкие гусеницы с удлиненными башмаками, которые увеличивают площадь контакта с грунтом для повышения устойчивости машины, уменьшения погружения в грунт, улучшения качества работ на боковых склонах и финишном выравнивании.
Стоит отметить, что шарниры гусеничных цепей, подшипников катков и направляющих колес заправлены долговременной смазкой и герметизированы. Гусеницы бульдозера натягиваются передними колесами под действием пружин и натяжных гидроцилиндров. Кроме того, катки и колеса оборудованы специальной защитой от возможных повреждений, а специальные направляющие исключают соскакивание гусеницы при маневрировании бульдозера!
Ходовая часть гусеничных бульдозеров John Deere
При разработке конструкций ходовых систем бульдозеров конструкторы John Deere обращают внимание, прежде всего, на допуски изготовления, прочности, твердости и износа деталей и узлов, так как даже одно слабое звено может вызвать отказ всей системы в целом!
Все разъемные соединительные звенья изготавливают из боросодержащей стали. Наличие таких звеньев облегчает снятие и установку гусеничной цепи.
Для обеспечения повышенного ресурса работы гусениц и в целом всей ходовой системы бульдозера John Deere изготавливает звенья из специальной боросодержащей стали и закаливает звенья, пальцы, втулки в индукционных печах. Башмаки гусениц бульдозера подвергают сквозной закалке, что обеспечивает их максимальный ресурс службы. А пальцы и втулки после процесса закалки герметизируют, что исключает попадание абразивных частиц.
Для сборки гусениц бульдозеров John Deere применяет четыре вида гусеничных цепей:
1)герметизированную сухую цепь
2)герметизированная, смазываемая смазкой гусеничная цепь (экскаваторы)
3)герметизированная, смазываемая маслом гусеничная цепь, типа Salt
4)гусеничная цепь увеличенного срока службы с покрытием втулок SC-2
Также следует отметить из конструкций от John Deere ходовую часть Maximum life. Ходовая часть Maximum life – это применение уплотнений увеличенного размера и повышенного качества! Также в конструкции ходовой системы Maximum life применяют и детали звеньев, катков, колес с увеличенными размерами, что позволяет увеличит срок службы и сбалансировать износ. Ходовая часть Maximum life выдерживает до 4500 моточасов в условиях абразивной почвы.
Для повышения ресурса работы гусениц и всей ходовой системы бульдозера в целом John Deere рекомендует соблюдать инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации, в том числе, правильно регулировать натяжение гусениц и подбирать башмаки гусениц надлежащей длины! К примеру, использование широких башмаков гусениц может на 50% ускорить износ всех деталей, в особенности, на каменистых почвах.
В ходовых системах бульдозеров John Deere применяют пять типов башмаков гусениц: с одним грунтозацепом, с одним грунтозацепом и центральным отверстием, с тремя грунтозацепами и центральным отверстием, с двойным грунтозацепом и самоочищающиеся.
В целом, John Deere ориентирован не на разработку революционных конструкции гусениц бульдозеров, а совершенствование уже имеющихся и четкое соблюдение инструкций при ремонте, обслуживании и эксплуатации техники.
Ходовая часть гусеничного бульдозера Dressta
Главная особенность гусеничных бульдозеров DRESSTA – это смещенная вперед относительно оси ведущих зубчатых колес, а не совпадающая с ней, ось крепления гусеничных тележек к раме трактора. Такое решение повышает надежность ходовой трансмиссии и продлевает срок ее службы, так как изолирует трансмиссию от ударных нагрузок, воспринимаемых отвалом.
В конструкции ходовой части DRESSTA также реализован модульный принцип, позволяющий демонтировать ведущее колесо или конечную передачу без снятия рамы гусеничной тележки.
К особенностям ходовой системы Dressta можно отнести:
1)направляющие кронштейны гусеничных рам имеют простую и крепкую конструкцию
2)балансирная балка своими концами эластично опирается на раму каждой гусеницы
3)стандартная комплектация машины предусматривает защитные ограждения цепных колес от камней и грязи
4)замковое/разъемное звено гусеницы имеет простую конструкцию
Ходовая часть гусеничных бульдозеров Komatsu
Японский производитель техники Komatsu предлагает покупателям несколько конструктивных вариантов ходовых систем бульдозеров: гусеницы с заложенной консистентной смазкой (GST) и гусеницы смазываемого типа ( Salt)), Plus (гусеницы с параллельными звеньями), износостойкие гусеницы (AR), износо-ударостойкая гусеницы (HD-AIR) и гусеницы с двойной втулкой.
В основе изготовления стандартной гусеницы бульдозера лежит фиксированная втулка, а ходовая система Plus основана на вращающейся втулке и стопорном кольце. В этом конструкции гусениц Komatsu принципиально различаются!
В простых конструкциях гусениц Komatsu типа GST используется заложенная консистентная смазка, которая сокращает внутренний износ. Данный тип гусеницы применяется на всех экскаваторах Komatsu. Гусеница смазываемого типа Salt характеризуется тем, что между пальцем и втулкой всегда находится консистентная смазка. За счет капсульной системы в пальце, смазка постоянно поступает в пространство между пальцем и втулкой, что позволяет снизить интенсивность увеличения шага растяжения гусеничной цепи и снизить внутренний износ втулки. Данный тип гусеницы используется на всех бульдозерах Komatsu
Ходовая система Plus отличается поворотной втулкой, звеньями с повышенной износостойкостью, оригинальным стопорным кольцом, уникальным уплотнением и защитой гусеничной цепи.
Поворотная втулка смазывается масло и без трения вращается вокруг пальца, благодаря этому детали гусеницы изнашиваются равномерно, что приводит к повышению ресурса. Звенья гусеничной цепи Plus имеют повышенный ресурс за счет специальной марки стали, толщины закаливания и уникальному процессу обработки металла. Система со стопорным кольцом упрощает замену случайно поврежденного звена прямо на месте! А уникальные уплотнения Komatsu предотвращают вытекание масла и попадание грязи в узел гусеничной цепи. Также на гусеницах Komatsu предусмотрена специальная защита от попадания грязи, камней и других предметов.
Компоненты ходовой системы бульдозера Komatsu имеют специальную конструкцию и подвергаются уникальной обработке, которые обеспечивают повышенный ресурс работы. Ходовая система бульдозеров Plus хорошо приспособлена для эксплуатации в тяжелых условиях и хорошо справляется с ударными нагрузками.
Особенностью износостойких и износо-ударостойких гусениц Komatsu являются звенья усиленной конструкции, а также втулки AIR.
Гусеница с двойной втулкой – это уникальная система Komatsu, в которой используется внешняя и внутренняя втулки. Внутренняя втулка запрессовывается в звено, а наружная втулка свободно вращается. Данные гусеницы рекомендуется применять на абразивных грунтах, но не на скалистых. Гусеницы с двойной втулкой применяют на бульдозерах Komatsu D275, D375,D475.
В ходовых системах бульдозеров Komatsu используют и усиленный башмак гусеницы. Увеличенная жесткость грунтозацепа обеспечивается хром-карбидовым напылением. За счет чего срок службы башмаков гусениц бульдозеров увеличился в два раза! Башмаки с хром-карбидовым напылением применяют на бульдозерах Komatsu D85, D155.
Таким образом, Повышенный ресурс работы гусениц бульдозеров Komatsu достигается за счет запатентованных технологий термообработки, высококачественных уплотнений и, конечно, правильным подбором конструкции ходовой системы!
Ходовая часть бульдозера Liebherr
Ходовая часть всех бульдозеров Liebherr имеет овальный гусеничный обвод с задним размещением ведущих колес и передним - натяжных колес.
На бульдозерах Liebherr применяют гусеницы с маслонаполненными пальцами и с разъемным замыкающим звеном, что облегает процесс ремонта и замены гусеницы. Важно, что смазка в пальцах остается на весь срок эксплуатации гусеницы бульдозера.
Также предусмотрены разные варианты качающейся подвески катков гусеницы Liebherr. При работе на неровной поверхности качание катков гусеницы бульдозера улучшает сцепление за счет увеличения площади контакта гусениц с грунтом. Кроме того, эластичная подвеска катков эффективно поглощает толчки и вибрацию. Для работы с мягкими материалами Liebherr рекомендует использовать катки с жестким креплением.
Кроме того, за счет системы управления Литроник пробуксовка гусениц при рыхлении грунта сведена к минимуму, что увеличивает тяговое усилие и продлевает срок службы гусениц бульдозера Liebherr.
Особенности ходовой системы бульдозеров Liebherr – это
1)ходовые тележки с жесткой подвеской, однокулисной и двухкулисной подвеской опорных катков
2)качающиеся катковые рамы
3)гусеничные цепи заправлены смазкой
4)гусеничные цепи с двух компонентным замковым звеном (на некоторых моделях)
5)усиленные однореберные башмаки гусениц (траки SESS)
6)траки с отверстиями для самоочистки (на некоторых моделях)
защита гусеничных цепей
7)отдельные от бортовых редукторов полуоси подвески катковых рам
Применение усиленных компонентов ходовой части с увеличенным количеством изнашиваемого материала повышает ресурс ходовой части бульдозеров Liebherr.
Ходовая часть бульдозеров New Holland
В гусеничных бульдозерах New Holland применяются гусеничные рамы качающегося типа с коробчатым сечением. На звездочках стоят болтовые сегменты со специальным профилем зубьем, что препятствует накоплению грязи. Также предусмотрена защита звездочек и гусеницы. Ролики и колеса смазаны на весь срок службы. Главное звено - разъемное.
Стоит отметить, что новые модели гусеничных бульдозеров New Holland отличаются удлиненной ходовой частью, что повышает:
1)способность отвала к выравниванию
2)устойчивость машины
3)удобство оператора при работе на неровной площадке
На бульдозерах New Holland применяется два вида гусениц: герметичные и смазанные гусеницы (S.A.L.T) с увеличенным на 8% шагом звеньев и опционные гусеницы увеличенного срока службы для абразивных условий (E.L.T).
Гусеницы типа S.A.L.T с увеличенным шагом звеньев, смазанными на весь срок службы колесами и роликами повышают качество, надежность и долговечность ходовой части бульдозера New Holland.
Новые гусеницы типа E.L.T от New Holland отличаются усиленными сдвоенными втулками, садящимися на стандартные пальцы. Втулка большего размера вращается на меньшей втулке, что снижает эффект износа благодаря контакту между втулкой и зубом звездочки. Конструкция гусениц типа E.L.T показывает стойкость в 2 раза большую, чем конструкция гусениц типа S.A.L.T.
В конструкции гусениц бульдозера E.L.T применяется звездочка с меньшим количеством зубьев, большим на 40% материалом в корневой области каждого зуба и в 3 раза большим объемом материала между зубьями.
Ходовая часть бульдозеров Peng Pu
Китайский бульдозер Peng Pu создан на основе японского Komatsu. Взаимозаменяемость запасных частей с оригинальными моделят Komatsu составляет до 80%. В бульдозерах Peng Pu применяются герметизированные и смазанные гусеницы с одиночными грунтозацепами. К слову сказать, сборка бульдозеров Peng Pu некоторое время осуществлялась на Петербургском тракторном заводе.
Ходовая часть бульдозера Shantui
Бульдозеры Shantui характеризуются неплохими ходовыми качествами. Способны без труда осуществлять передвижение задним ходом, а широкое гусеничное шасси позволяет легко преодолевать труднопроходимые участки пути. Также ходовая часть бульдозера Shantui удобна для ремонта и обслуживания. В зависимости от специфики местности на бульдозер Shantui можно установить башмаки гусениц различной ширины и конструкции, что позволяет применять данную технику на грунтах различной сложности, включая скальные и болотистые грунты!
Особенности ходовой системы бульдозеров Shantui- это
1)подвеска с балансирным брусом
2)башмаки гусениц с одинарным грунтозацепом
3)взаимозаменяема с ходовой системой бульдозеров Komatsu
4)модульная конструкция
5)опорные катки соединяются с рамой с помощью эластичных буферов, что приводит к уменьшению тряски и росту комфортности работы машиниста-оператора
Ходовая часть бульдозера Shehwa
Китайские бульдозеры Shehwa сконструированы по технологии Komatsu. В настоящее время, машины Shehwa имеют высокую взаимозаменяемость по запчастям с ходовыми системами бульдозеров Komatsu и Caterpillar. По отзывам владельцев бульдозеров Shehwa ресурс ходовой системы превосходит отечественные аналоги!
Рама ходовой части бульдозеров Shehwa имеет сварную конструкцию. Направляющие колеса представляют собой литую стальную конструкцию с расположенной внутри биметаллической втулкой. Конструкция укреплена двумя видами плавающих уплотнений, что позволяет минимизировать вероятность разгерметизации системы из-за попадания грязи или протечки масла.
Одно из основных преимуществ бульдозеров Shehwa- это улучшенная конструкция гусениц. Смазочное масло, которое заливается в отверстие каждого пальца, вытекает через клюзы на звеньях гусеницы и смазывает их, уменьшая силу трения. Башмаки гусениц имеют треугольное сечение, они длиннее стандартных башмаков, что снижает давление башмаков на рабочую поверхность.
Треугольная форма башмаков гусениц препятствует соскальзыванию гусеничных лент при работе в грязи, песке или во влажном грунте, а также облегчает подъем бульдозера на поверхности с уклоном в 30 градусов. Стандартная длина башмаков гусениц составляет 560 мм. Но возможна замена на плоские башмаки длиной 510мм, 660 мм или треугольные 914 мм в зависимости от назначения и необходимости оптимизации тягового усилия.
Еще одной особенностью конструкции гусениц Shehwa является то, что катки опор гусениц соединены с рамой при помощи эластичных буферов. Такая конструкция гусениц бульдозера позволяет:
1)уменьшать тряску при движении
2)повышать сцепляемую с грунтом площадь
3)уменьшать вероятность ремонта
4)увеличивать износоустойчивость гусениц бульдозера
Такая конструкция гусениц Shehwa позволяет эксплуатировать бульдозер в лесу, на болотах, а также на грунтах с плохой проходимостью!
Ходовая часть бульдозеров Zoomlion
Все модели бульдозеров Zoomlion проектируются и собираются по аналогии с техникой Komatsu. Ходовая система бульдозера стандартна, но достаточно надежна. В производстве катков и башмаков гусениц применяются высокопрочные сплавы металла. В ходовой части бульдозера Zoomlion использованы элементы с увеличенной толщиной износостойкого слоя, что позволяет продлить сроки их эксплуатации.
На бульдозерах Zoomlion применена централизованная система смазки механизма автоматического натяжения гусениц. Предусмотрена и защита ходовой системы бульдозера.
Для замены элементов ходовой системы бульдозеров Zoomlion подходят узлы и детали различных производителей. Запасные части Komatsu, Shantui и Zoomlion идентичны!
Кроме того, по словам инженеров китайской компании «Zoomlion» по техническим характеристикам их бульдозера не уступают японским Komatsu, а стоят в разы меньше.
Выводы
Как мы видим, мировые производители бульдозеров предлагают широкий выбор конструкций ходовых систем. Можно отметить, что некоторые тенденции в усовершенствовании ходовых частей бульдозеров являются общими, но у многих производителей имеются и свои оригинальные разработки.
К общим тенденциям производства ходовых систем бульдозеров можно отнести:
1)В стандарты качества производства ходовых систем бульдозеров внедряется применение смазки как отдельных, так и всех составных частей гусеницы, и установка защиты гусениц, катков и колес от попадания грязи и сторонних частиц.
2)Производители бульдозеров экспериментируют с геометрическими формами башмаков гусениц, втулок, звеньев и конструкциями тележек машин.
3)Для каждого вида условий эксплуатации и выполняемых работ производитель техники предлагает соответствующие конструкции ходовой части.
4)Используются конструкции деталей ходовых систем с увеличенным количеством материала на наиболее изнашиваемых частях.
5)Многие производители применяют высококачественные уплотнения элементов ходовой части бульдозеров.
6)В конструкциях гусениц бульдозеров все чаще можно увидеть сдвоенные втулки.
7)Китайские бульдозеры имеют высокую взаимозаменяемость по запчастям с ходовыми системами бульдозеров Komatsu и Caterpillar.
Среди оригинальных разработок у производителей зарубежных бульдозеров в части ходовых частей выделим:
1)Конструкция ходовой системы System One от Caterpillar с применением «приподнятого» ведущего колеса и узлом «палец-втулка», который называют катридж и герметизируют на заводе. Катридж (палец-втулка) выполнен сварным способом с регулируемым осевым люфтом.
2)Cмазочный резервуар на каждом пальце, заполненный смазкой и герметизированный у гусениц CLT от Case.
3)Разъемные соединительные звенья гусениц из боросодержащей стали и специальным покрытием втулок SC-2 от John Deere.
4)Смещенная вперед относительно оси ведущих зубчатых колес, а не совпадающая с ней, ось крепления гусеничных тележек к раме трактора от Dressta.
5)Ходовая система Plus от Komatsu с поворотной втулкой, звеньями с повышенной износостойкостью, оригинальным стопорным кольцом, уникальным уплотнением и защитой гусеничной цепи.
6)Овальный гусеничный обвод с задним размещением ведущих колес и передним - натяжных колес у бульдозеров Liebherr.
7)Cистема управления Литроник у бульдозеров Liebherr.
8)Болтовые сегменты со специальным профилем зубьев у New Holland.
Важно!
Несомненно, то, что каждый производитель техники старается донести до потребителя достоинства своей гусеницы или другой ходовой части бульдозера, чтобы в конечном итоге повысить общие продажи своих продуктов.
Кроме того, стоит отметить, что стоимость оригинальных запчастей для ходовых систем зарубежных бульдозеров в разы отличается от цен на аналогичные продукты других производителей. В данном случае, важно оптимальное сочетание «цена-качество». Цена продукта должна быть адекватна сроку его эксплуатации!
К примеру, в Техтроне производим башмаки, гусеничные цепи и гусеницы для зарубежных бульдозеров. Подобрать аналоги запчастей для ходовых систем бульдозеров можете здесь! А цены и гарантийные сроки эксплуатации ходовых частей бульдозеров сравните в разделе «Гусеницы, запчасти Shantui, Komatsu».
В конечном итоге последнее слово все же остается за конечным потребителем, тем, кто эксплуатирует бульдозеры в полевых условиях. Именно эксплуатация в реальных условиях наглядно показывает сильные и слабые стороны ходовой части машины, а также «адекватность» цен на запчасти.
Если у Вас остались вопросы или есть предложения, то звоните по телефону: (351)7000-191 или пишите на электронную почту: sales1@tehtt.com.
Также больше информации по подбору гусениц, запчастей для бульдозера Вы можете найти у нас на сайте или в группе Вконтакте.