Новые детали и узлы в бульдозерах Б11, Б12
С мая 2005 года в Челябинске начато производство бульдозера Б12 с гидромеханической трансмиссией, двигателем ЯМЗ, вынесенной осью качания ходовых тележек и планетарным бортовым редуктором. По типоразмеру бульдозер близок к классу 15 тонн тяги.
С мая 2005 года Челябинске начато производство бульдозера Б12 с гидромеханической трансмиссией, двигателем ЯМЗ, вынесенной осью качания ходовых тележек и планетарным бортовым редуктором. По типоразмеру бульдозер близок к классу 15 тонн тяги.
Что нового в бульдозере Б12?
1) колея увеличена, что позволяет устанавливать башмаки шириной 560 или 690мм, тележка 7 катковая.
2) двигатель бульдозера установлен на раме трактора на амортизаторах
3) гидромеханическая трансмиссия обеспечивает 3 передачи вперед и 3 назад
4) балансирная балка шарнирно соединена с тележками
5) надежность бортовых редукторов бульдозера Б12 повышена
6) прокачка тележек относительно осей, вынесенных из зоны бортовых редукторов, дало возможность убрать раскосы тележек, обеспечить легкий монтаж-демонтаж бортредуктора, исключает передачу на них нагрузок от навесного оборудования, увеличивая надежность этих узлов
7) бортовые редукторы выполнены в виде самостоятельного узла, позволяющего устанавливать его целиком на раму бульдозера Б12
8) ведущие колеса с секторами, замена которых не требует разборки бульдозера
9) усовершенствованная кабина
10) оборудование под заказ: предпусковой подогреватель ПЖД-30, отопитель-вентилятор, усиленная рама тележки и др.
С марта 2007года начато производство бульдозера Б11.
Впервые на челябинском бульдозере применен высокопрочный пластик. Наряду с ГМТ, новой подвеской тележек и планетарных бортовых редукторов на бульдозере Б11 установлена шестигранная кабина с повышенной обзорностью и улучшенными условиями труда оператора.
В целом, бульдозеры Б11 и Б12 соответствуют мировым стандартам, кроме показателей шума и расхода топлива.
Остались вопросы? Звоните по телефонам: (351)7000-201, 7000-191 и пишите на электронную почту: sales1@tehtt.com.