Обзор новинок башмаков, гусениц для тракторов от Техтрона за 2015 год
В 2015 году мы запустили массовое производство башмаков, гусеничных цепей и гусениц для отечественных тракторов Т-11.01 и зарубежных бульдозеров Shantui, Komatsu, Liebherr. Была освоена не только сборка гусениц и гусеничных цепей, но и башмаков тракторов зарубежных производителей. Но обо все подробнее.
В 2015 году мы запустили массовое производство башмаков, гусеничных цепей и гусениц для отечественных тракторов Т-11.01 и зарубежных бульдозеров Shantui, Komatsu, Liebherr. Была освоена не только сборка гусениц и гусеничных цепей, но и башмаков тракторов зарубежных производителей. Но обо все подробнее.
Башмаки для тракторов Shantui SD-16, Komatsu D65, T-11.01
С весны 2015 года выпускаем башмаки для бульдозеров Shantui SD-16, Komatsu D65 с шириной 510, 910 мм. Также имеем возможность изготавливать башмаки для бульдозеров Shantui SD-16, Komatsu D65 с шириной 560, 610, 900, 950 мм.
Налажен выпуск башмаков для отечественных тракторов Т-11.01 с шириной 510, 910 мм.
На производстве освоен серийный выпуск башмаков из проката согласно ГОСТ 5422-73 шириной от 500 до 1000 мм и с любыми координатами для отверстий болтов. Башмаки для гусениц изготавливаем из башмачных профилей № 1, №4. Таким образом, можем изготовить башмаки гусениц для бульдозеров PengPu PD165,Shehwa TY165 TS165, Caterpillar D963, Liebherr PR731, PR732, New Holland D180 и др.
Детали соединения гусеницы по типу «Грибок»
На этапе проектирования гусениц для зарубежных бульдозеров нашими конструкторами был разработан уникальный узел соединения гусеницы. Особенность узла состоит в том, что замыкание гусеницы осуществляется с помощью пальца замыкающего с пружинными кольцами по краям. Для облегчения центровки проушин звеньев соединяемых частей гусеницы применен направляющий конус «Грибок». В комплект узла замыкающего пальца входят: палец замыкающий, кольца пружинные, полиэтиленовые пробки и направляющей конусной части пальца «Грибок».
Преимуществами соединения гусеницы по типу «Грибок» являются:
1) Многоразовое использование пальца, что практически не применимо для замыкающего пальца 24-22-7 с конусом, т.к. при разборке элемента замыкания гусеницы возникает проблема с выбиванием конуса из пальца и имеет место «раздувание» звена.
2) Увеличен ресурс гусеницы, улучшены ее эксплуатационные свойства за счет отсутствия восстановительных ремонтов и уменьшению трудоемкости на их производство.
3) Палец новой конструкции производится из проката круг 46Г, сталь 50Г по серийной технологии (с индукционной закалкой ТВЧ наружной поверхности) как и основной палец Тт-24-22-6. Напомним, что ранее применяемый замыкающий палец Тт-24-22-7 изготавливался без проведения термической обработки.
Отсутствие термической обработки пальца Тт-24-22-7 означало пониженную твердость металла, что приводило к быстрому выходу шарнирного узла из строя за счет пластической деформации от длительной силовой нагрузки.
Соединение по типу «Грибок» можно применять и для замыкания гусеничных цепей, гусениц для тракторов Т-170.
Гусеничные цепи, гусеницы для тракторов Т-11.01
В Техтроне можете заказать гусеничные цепи, гусеницы для тракторов Т-11.01. Гусеничные цепи конструктивно изготавливаются с закрытым шарниром с консистентной смазкой с количеством звеньев 38, 39, 43.
Для сборки гусениц, гусеничных цепей для тракторов Т-11.01 применяется звено, башмаки, втулки и пальцы – собственной разработки. В качестве замыкания гусеничной цепи используются детали соединения по типу «Грибок».
Гарантийный срок эксплуатации гусениц Т-11.01 составляет 2400 моточасов на грунтах с содержанием кварца не более 35%.
Гусеничные цепи, гусеницы для бульдозеров Shantui SD-16 ,Komatsu D65 и др. техники
Стоит отметить, что в 2015 году была запущена массовая сборка гусеничных цепей, гусениц для тракторов Shantui SD-16, Komatsu D65. Гусеничные цепи конструктивно изготавливаются с закрытым шарниром с консистентной смазкой с количеством звеньев 37, 39, 42, 45.
Для сборки гусениц, гусеничных цепей для тракторов Shantui SD-16, Komatsu D65 применяется оригинальное звено Shantui, а башмаки, втулки и пальцы – собственной разработки. В качестве замыкания гусеничной цепи используются детали соединения по типу «Грибок».
Гарантийный срок эксплуатации гусениц для зарубежных бульдозеров составляет 2000 моточасов на грунтах с содержанием кварца не более 35%.
В настоящее время можем изготовить гусеничные цепи, гусеницы с шагом звена 203 мм и любым количеством звеньев, башмаков. Информируем, что гусеничные цепи, гусеницы Shantui SD-16 взаимозаменяемы с деталями ходовых систем бульдозеров Komatsu D65, PengPu PD165,Shehwa TY165 TS165, Caterpillar D963, Liebherr PR731, PR732, NewHolland D180 и др.
Для того, чтобы Вы смогли быстро подобрать аналоги деталей ходовых систем зарубежных бульдозеров, предлагаем таблицу взаимозаменяемости с указанием модели бульдозера и исполнения гусеницы.
Таблица №1 взаимозаменяемости ходовых систем бульдозеров зарубежного производства (шаг звена гусеничной цепи 203 мм)
Исполнение (кол-во звеньев, ширина башмака) |
Модель бульдозера |
37-510 |
Komatsu D-65,Shantui SD-16,PengPu PD165, Shehwa: TY165 TS165, Caterpillar D963 (только гусеницы в сборе) |
37-560 |
Komatsu D-65,Shantui SD-16,PengPu PD165, Shehwa: TY165 TS165, Liebherr: PR731, PR732 |
37-610 |
Komatsu D-65,Shantui SD-16,PengPu PD165, Shehwa: TY165 TS165 |
39-510 |
Komatsu D-65 |
39-560 |
Komatsu D-65, Caterpillar:D6D, D6C, D6E, D6G, 963 (только гусеницы в сборе), Liebherr: PR731, PR732 |
39-610 |
Komatsu D-65 |
39-660 |
Komatsu D-65 |
40-560 |
Komatsu D-65, New Holland D180 |
45-910 |
Komatsu D-65, New Holland D180 |
42-910 |
Shantui SD-16,PengPu PD165,Shehwa: TY165 TS165 |
36-510 |
Caterpillar:D6D, D6C, D6E, D6G, 963 (только гусеницы в сборе ) |
Таблица №2 взаимозаменяемости ходовых систем бульдозеров зарубежного производства (шаг звена гусеничной цепи 203 мм)
Исполнение
(кол-во звеньев, ширина башмака) |
Модель бульдозера |
39-510 |
CAT D6R, CAT D6H, John Deere 850J, John Deere 850K |
39-560 |
CAT D6R, CAT D6H, John Deere 850J, John Deere 850K |
39-610 |
CAT D6R, CAT D6H, John Deere 850J, John Deere 850K |
40-560 |
CASE 1850K, New Holland D180, Liebherr PR734 |
40-610 |
CASE 1850K, New Holland D180, Liebherr PR734 |
Отличия конструкций в 1 и 2 таблицах: различные координаты отверстий крепления гусеничных цепей и башмаков, различные длины пальцев и втулок.
Планы производства башмаков, гусеничных цепей, гусениц для тракторов на 2016 год
В перспективе планируем освоить выпуск башмаков, гусеничных цепей, гусениц с шагом звена 216 мм для бульдозеров Komatsu D-85,Shantui SD-22,PengPu PD220Y, Shehwa SD7P, Zoomlion ZD220-3. Также ведем разработки по освоению производства башмаков гусениц для экскаваторов отечественного и зарубежного производства.
В настоящее время, принимаем предварительные заказы на вышеуказанные запчасти.
Таблица взаимозаменяемости ходовых систем бульдозеров зарубежного производства(шаг звена гусеничной цепи 216 мм)
Исполнение (кол-во звеньев, ширина башмака) |
Модель бульдозера |
38-560 |
Komatsu D-85,Shantui SD-22,PengPu PD220Y, Shehwa SD7P, Zoomlion ZD220-3 |
38-610 |
Komatsu D-85,Shantui SD-22,PengPu PD220Y, Zoomlion ZD220-3 |
38-660 |
Komatsu D-85,Shantui SD-22,PengPu PD220Y |
39-560 |
Komatsu D-85,Shantui: SD-22,SD-23, Shehwa SD7P |
39-610 |
Komatsu D-85,Shantui: SD-22, SD-23, Shehwa SD7P |
39-660 |
Komatsu D-85,Shantui: SD-22, SD-23, Shehwa SD7P |
41-560 |
Komatsu D-85,Shantui: SD-22 |
41-610 |
Komatsu D-85,Shantui: SD-22 |
41-660 |
Komatsu D-85,Shantui: SD-22 |
45-910 |
Komatsu D-85,Shantui: SD-22 |
В связи с тем, что на рынке России кроме оригинальных запчастей для тракторов, представлено множество аналогов с отличающимися техническими характеристиками, рекомендуем уточнять некоторые геометрические параметры. При заказе деталей для ходовых систем зарубежных бульдозеров обязательно уточняйте координаты башмаков и размеры беговых дорожек катков!
По всем вопросам звоните по телефонам (351)7000-201, 7000-191. Либо отправляйте заявки на электронную почту: sales1@tehtt.com.